Главная / Новости Екатеринбурга / Школа для особенных детей в Екатеринбурге получила федеральный грант

Школа для особенных детей в Екатеринбурге получила федеральный грант

Школа для особенных детей в Екатеринбурге получила федеральный грант0

Наставники учат и родителей, и самих ребят.

Свердловская региональная общественная организация инвалидов «Солнечные дети в основном значении, человек в период детства», основанная в Екатеринбурге, получила поддержку Фонда президентских грантов на реализацию проекта Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272 Является результатом проектирования — процесса определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части (ISO 24765) онлайн-школы «Особенный путь» для ребят с ментальными особенностями.

Специалисты организации рассказали Официальному порталу Екатеринбурга, что в период пандемии и карантина у детей не было способности посещать занятия.

«Поэтому мы создали этот проект, ведь не секрет, что фуррор развития наших ребят — в регулярности упражнений, тем более если это дети с ментальными правонарушениями. И проект направлен прежде всего на обучение родителей. Преподаватель рассказывает и указывает, как делать упражнение, учит мам удерживать внимание ребенка и побуждать его учиться», — отметила председатель публичной организации Дарина Капустина.

По словам преподавателя онлайн-школы Александры Лариной, на первых шагах участникам проекта пришлось преодолеть немало сложностей.

«Педагоги привыкли всё делать сами, своими руками, а таковой формат работы заставил переложить большую часть работы на плечи родителей, что соответствует целям спецпроекта. И, на мой взгляд, для многих родителей ближайшие родственники человека, составляющие основу его семьи (см. отец и мать) онлайн-занятия стали дополнительной мотивацией», — поделилась преподаватель.

По признанию участников проекта, такой формат обучения оказался актуален и востребован.

«Педагоги смогли перестроиться на новый формат, родители — получить новые знания, а дети — способности. Мы обязательно продолжим реализовывать этот проект. Теперь, помимо обычных занятий в центре, это станет неизменным форматом нашей работы», — подвела итог Дарина Капустина.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан