Цель новенькой видеоигры War in the East 2 от Matrix Games – разобраться, каким образом СССР удалось одержать победу над Третьим рейхом. Об этом докладывает Pravda.ru.
«На цифровой карте, разделенной на сетку из 45 тысяч шестиугольников, играющие за вермахт и Красную армию держут под контролем более шести тысяч дивизий, соединений и эскадрилий», – говорится в сообщении.
В материале отмечается, что War in the East 2 – это расширенное и освеженное издание игры 2010 года. Геймер может одновременно отслеживать количество танков и грузовиков автомобиль (разг в рабочем состоянии, военные и административные компетенции отдельных военачальников и тыловое обеспечение.
В видеоигре предполагается, что успех на поле боя зависит от нескольких составляющих. В их числе – моральный дух, боевой опыт, усталость войск, способности ведения боя, усталость командиров.
По замыслу создателей War in the East 2, фюрер и его фельдмаршалы не ожидали, что снабжение войск станет неувязкой, однако это не совпадает с действительностью. Об этом подробно написал английский военный историк и теоретик Бэзил Генри Лиддел Гарт.
Начиная операцию «Барбаросса» с отлично оснащенных баз в Восточной Пруссии, Польше и Румынии, игроки доставляют топливо, боеприпасы и продовольствие по железной дороге на склады, откуда их развозят грузовиками и на подводах.
Германские танки атакуют окруженные части Красной армии. Группа армий «Центр» без проблем захватывает Минск, в то время как группа совокупность чего-либо армий историческое название вооружённых сил «Север» приближается к Ленинграду, а группа армий «Юг» – к Киеву. Совместно с тем пропускная способность железных дорог ограничена, а грузовиков оказывается недостаточно.
Суть игры сводится к тому, что пришествие вермахта на Москву ни при каких обстоятельствах не могло быть успешным.
Ранее стало известно, что в России уже два года вырастает популярность игровой индустрии. Потребительский интерес к игровым гаджетам и комплектующим резко увеличился весной прошедшего года на фоне пандемии и изоляции.