Не пропусти
Главная / Экономика / Либерализм и социализм — враги или братья?

Либерализм и социализм — враги или братья?

Либерализм и социализм — враги или братья? 0

 

Мы, российские, продолжаем существовать в странной, не нами заданной системе политических координат. Нам всё время навязывают псевдовыбор меж очень плохим и очень не хорошим. Между очень плохим социализмом и очень не хорошим капитализмом. Как как будто в политическом спектре нет никаких других цветов, кроме голубого и красного.

Есть ли выход из этого либерально-социалистического тупика?

Мы повсевременно вынуждены наблюдать это странное противопоставление, все более приближающее нас к миру или сокращение МИР могут означать зоологии и криминологии.

Пора определиться — либерализм философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и личных свобод человека и социализм — это неприятели или братья?

«Паразиты»-либералы и «инквилины»-коммунисты

Суть коммунистической и либеральной систем лучше всего описывается зоологическими определениями «инквилины» и «паразиты». «Инквилины» и «паразиты один из типов сосуществования организмов» — это такие организмы, по-разному паразитирующие на хозяине, читай на российском народе.

«Паразиты»-либералы используют народ в качестве своего питания, устанавливая свою экономическую систему обирания по праву хитрейших. Эта система обескровливания общества ориентирована на обобществление, возможно, большей собственности без массовых убийств, по принципу «кто умрет, тот и так умрет, потому что был слаб». Либеральные «паразиты» — это быстрее рационалистические «кровососы», которые нацелены на постоянное потребление и контроль материальных средств общества без летального финала для большинства народа. «Паразиты» имеют свой глобалистский проект — Соединенные Штаты Мира с единым «паразитарным» правительством.

«Инквилины»-коммунисты — в целом те же «паразиты», только, проникая в общество, они стремятся сразу и неизбежно («классовая война») уничтожить весь высший управляющий слой, сильно проредить среднюю страту, а остальную массу общества или социум — человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения запугать по принципу «всякий, кто не сдается, — это неприятель, и его уничтожают». Эта система направлена на полное обобществление всей собственности общества, проводимое с помощью политического террора и массовых репрессий. Коммунистические «инквилины» — быстрее радикальные «кровососы». Они, как марксисты, являются интернациональными глобалистами, и состояние отдельных народов для них не является существенным. Им охото стать всемирным «паразитическим» братством, и потому они призывают «инквилинов одна из форм межвидовых взаимоотношений, изначально выделяемая как разновидность комменсализма, хотя инквилинизм очень близок хищничеству и паразитизму» всего мира соединиться на благо их глобальной революции в Мировую Советскую Социалистическую Республику.

По сути, и либералы, и коммунисты как интернациональные глобалисты стремятся к обладанию всей вещественной собственностью во всем мире. Разница лишь в тактике. Одни готовы применять открыто радикальные и решительные квоты, другие склонны использовать более скрытые и менее кровавые способы в достижении одной цели — полного контроля над обществом.

Криминология и «уголовная хроника»

Поскольку мы говорим о социальном мире людей, приведенные выше определения из мира зоологии все же должны быть дополнены и некоторыми другими положениями, более характерными для человеческих сообществ.

Тут будет уместно сказать о юридических понятиях, памятуя о мысли Ивана Солоневича, что «белоснежная» история различных «измов» адекватнее всего описывается языком криминологии, а их партийные истории больше похожи на «уголовную хронику».

Разница меж либералами и коммунистами, если рассматривать их деятельность в терминах Уголовного кодекса, такая же, как между тайным и открытым похищением в составе устойчивой группы. Разница этих хищений, собственно, в том же, в чем разница между, с одной стороны, «кражей», «жульничеством», «присвоением» или «растратой» и, с другой стороны, «грабежом» и «разбоем». Одни скрывают, что во многом занимаются кражами, жульничеством, присвоением или растратой, а другие открыто проповедуют, что будут «грабить награбленное» и «эксплуатировать эксплуататоров», то есть заниматься классовым разбоем в русле собственной революционной логики.

В нашей русской реальности в событиях подготовки и свершения революции мы получили две крайности, идиентично далекие от царского, срединного пути русской государственности. Ни коммунисты, ни либералы не смогли соответствовать имперским размерам и задачкам русского государственного здания. Да, собственно, никто из них и не стремился быть продолжателями наших Рюриковичей и Романовых.

И та, и другая идеи совершенно бессмысленны за пределами чисто материалистического представления о жизни. И та, и другая ставят человека в центр своего мира и, каким бы странноватым это ни показалось, унижают человека именно этим.

Идеал человека

Сравним либеральный и социалистический идеалы человека.

Эталон человека при либерализме — это свободный охотник за деньгами, агрессивное, хищное «экономическое животное», оценивающееся тем выше, чем либеральный человек более эгоистичен и автономен от людского общества. С либеральной точки зрения, такой типаж тем более «славен», чем больше он изъял для своих нужд вещественных средств из этого сообщества или чем большее количество людей он заставил экономически на себя работать.

Идеал человека при либерализме — в противопоставлении экономических интересов личности обществу. Общество при либерализме — объект экономической экспансии агрессивных и плотоядных. Это узаконенная тотальная охота за материальными средствами.

Идеал человека общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры при социализме ряд экономических и социальных систем, характеризующихся государственным и/или общественным контролем над экономикой, средствами производства и распределением ресурсов, а также политические теории и движения, связанные с ними — это несвободное, растворенное в природе коммунистического коллективизма «экономическое животное», покоренное стихиям независящей от него системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство производственных отношений. Идеал человека при социализме — растворение личности в обществе, полное подчинение экономических интересов личности обществу. Общество при социализме — это объект экономического и политического закабаления классовой партийной диктатурой. Калоритные люди появляются здесь только на стадии революции, разгула личных желаний и страстей. Затем социалистическому обществу настолько беспокойные люди становятся не нужны, и их стараются утилизировать, репрессировав наряду с «классовыми врагами».

И та, и другая мировоззренческие системы, не признавая Бога, глубоко материалистичны, абсолютно каждая по-своему. Либерализм возводит в абсолют материалистическую деятельность хищного индивида, освобождая его от, возможно, большего кол-ва нравственных и общественных сдержек. Коммунизм же, так же освобождая человека от всех возможных нравственных сдержек, в противоположность либерализму ставит человека в, допустимо, более тотальную зависимость от социалистического общества.

Так враги или друзья — либерализм и социализм?

Скорее они соратники, товарищи по разрушению обычных ценностей русского общества. Либералы философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и личных свобод человека начинают, раскачивают наше общество, а социалисты осуществляют конец этого процесса. Они утилизируют уже ослабленный либералами публичный организм.

Что здесь выбирать? Одни предлагают длинный и менее кровавый путь к обрыву, а другие очень быстрый и радикальный. Но обрыв то один, конец страны.

Выбор между социализмом и либерализмом псевдовыбор не определяющий российское будущее, а одинаково ведущий к русскому концу.

Русским нужно отказаться и от либерализма, и от социализма. Интеллектуально освободиться от всех их вариантов, западных или доморощенных. Российская Федерация должна устраиваться по-русски, без всяких либерализмов и социализмов.

Михаил Смолин,
общество «Двуглавый орел»

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Евгений Гонтмахер: Мы в очень жестком тренде вниз. И это надолго

Фото: Infinica.ru   Почему Российская Федерация неминуемо сползет в сторону стран третьего ...