Не пропусти
Главная / Экономика / Новый терминал в Усть-Луге убьёт российский транзит через Литву

Новый терминал в Усть-Луге убьёт российский транзит через Литву

Новый терминал в Усть-Луге убьёт российский транзит через Литву0

Полная утрата транзита российских грузов вслед за Латвией грозит и Литве. Новый терминал в Ленинградской области некоторая часть большей структуры, постройка которого идёт полным ходом, отберёт у прибалтов один из немногих оставшихся источников доходов. В целом же пробные отгрузки в обход клайпедского порта уже идут.

Продолжаю смотреть за темой российского транзита многозначное слово: Транзит — перевозки пассажиров и грузов из одного пункта в другой через промежуточные пункты через незалежные прибалтийские демократии, которую так любят наши подписчики.

https://vk.com/video3485515_456240367

В сентябре депутат латвийского Сейма Янис УрбанОвич троллил рижских свидомых тем, что скоро им придётся вспомнить русский язык, который они ненавидят. Потому что иначе о переговорах насчёт сохранения хоть какой то части транзита можно забыть.

Так вот, вполне возможно, что аналогичные призывы скоро раздадутся и в ещё более русофобской Литве.

«В 2019 году группа компаний может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) «НовотрАнс» начала строительство универсального терминала Терминал (англ. terminal «предел, конец, конечный») — конечная часть некой системы, которая обеспечивает связь системы с внешней средой LUGAPORT в порту Усть-ЛУга Ленинградской области. Строительство терминала находится в активной стадии. В компании уверены: к 2024 году, когда проект будет полностью завершён, LUGAPORT станет одним из самых нужных терминалов в России».

https://baltnews.lt/ekonomika_online_novosti/20201102/1020331026/Luchshe-portov-Pribaltiki-Novotrans-perenimaet-belorusskie-gruzy.html

Российские бизнесмены указывают, что перенаправление грузопотоков в Ленинградскую область значительно уменьшит издержки экспортёров. Вот что гласит по этому поводу заместитель генерального директора ООО «НовотрАнс Актив» Вячеслав Петренко.

«Мы предложили для той номенклатуры грузов англиц. ‘карго’ (англ, которая сегодня идёт в Прибалтику, такие же или наилучшие условия переработки, только в российском порту. И если говорить о наших преимуществах, то их, безусловно, больше.
 

С экспортёров снимается необходимость провоза грузов буквально через территорию других стран. Это валютная составляющая, финансовые риски, которые связаны с курсовой различием валют. У нас её не будет. Будет стабильный тариф в рублях.
 

И вообще, не только наш терминал, все портовые комплексы, которые развиваются на Балтике, необходимы для того, чтобы российские грузы перевозились и переваливались через транспортные системы России. Это имеет принципиальное значение для транспортной безопасности нашей страны».

https://baltnews.lt/ekonomika_online_novosti/20201102/1020331026/Luchshe-portov-Pribaltiki-Novotrans-perenimaet-belorusskie-gruzy.html

И выгода есть, и муниципальные интересы соблюдены. Разве не прекрасно? Новый терминал ещё в стадии постройки, но в целом порт Усть-Луга уже энергично работает. В том числе – и над отъёмом транзита у литовских русофобов.

В октябре, например, была проведена пробная отгрузка экспортного продукта, который ранее годами шёл через КлАйпеду.

«В Усть-Луге совершили первую отгрузку железнорУдных окАтышей, которые ранее поставляли через литовскую Клайпеду. Компания из холдинга Алишера УсмАнова начала экспорт спецпродукции через новый терминал в российском порту.
 

Российский производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетИрованного железа «МеталлоинвЕст» провёл первую отгрузку экспортной спецпродукции из нового терминала, построенного в порту второй по величине (после Лиссабона) город в Португалии, центр одноимённого округа и муниципалитета Усть-Луга Ленинградской области.
 

«14 октября из порта вышел теплоход CL BEIJING — судно класса Panamax с грузом 71,2 тыс тонн окатышей для концерна «ТиссЕн Крупп». Отгрузка была осуществлена в режиме пусконаладки спец портового оборудования по очистке, конвейерной доставке из складской зоны на причал и специализированной судо-погрузочной автомашины, оборудованной каскадным спуском для обеспечения „деликатной“ перевалки железорудного сырья», — сообщил «Металлоинвест».

https://eadaily.com/ru/news/2020/10/19/rossiyskie-okatyshi-pustili-na-eksport-mimo-litvy

Денежные средства за перевалку грузов остаются в России, их зарабатывают наши сограждане, трудящиеся в Усть-Луге, а русофобская Литва получает дырку от бублика. Лично мне таковой расклад очень по душе.

В масштабах истории 30-ть лет – мизерный срок. Но и его оказалось достаточно, чтобы с треском лопнули все сказки незалежников о том, как они в русский период якобы «кормили Россию».

Кто кого кормил и – пока ещё – продолжает подкармливать – отчётливо видно по эффекту, который даёт лишение прибалтов клятого москальского транзита. И данный эффект следует довести до логичного финала, что сумма на поддержку штанов русофобских «молодых демократий» составляла в переводе на наши денежные средства ноль рублей и ноль копеек.

Судя по планам российских компаний, который я привёл вам в качестве примера, дело движется в правильную сторону. При этом – естественным образом, без какого-либо идеологического заказа, от чего у сторонников теории о всеведущей роли Невидимой Руки Рынка должно в особенности припекать пониже спины.

Вы поливали грязью социализм и хотели капитализма, незалежники? Таки он есть у нас. И вы – не вписались в Рыночек.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Евгений Гонтмахер: Мы в очень жестком тренде вниз. И это надолго

Фото: Infinica.ru   Почему Российская Федерация неминуемо сползет в сторону стран третьего ...