Не пропусти
Главная / Экономика / Россия с нуля строит крупнейший порт в мире и меняет глобальную логистику!

Россия с нуля строит крупнейший порт в мире и меняет глобальную логистику!

Россия с нуля строит крупнейший порт в мире и меняет глобальную логистику!0

Мечтам странам Прибалтики и Украины на рос транзит приходит конец. В Ленинградской области продолжает рости современный порт Усть-Луга, который уже буквально через несколько лет превзойдет по своим возможностям все мировые порты.

Совсем недавно в Усть-Луге начал работать новый терминал по перевалке железной руды. Это сразу же отразилось на украинском транзите. В январе 2021 года, транзит рос железной руды через Украину упал на 93%.

Еще раньше в ноябре 2020 года Латвия и латвийские стальные дороги, начали бить тревогу, весь год сокращался грузопоток российского угля. От транспортировки и перевалки этого горючего Латвия неплохо зарабатывала.

Результатом беспокойства стала письмо в Минтранс России с призывом сохранить перевалку угля. В январе 2020 года транзит многозначное слово: Транзит — перевозки пассажиров и грузов из одного пункта в другой через промежуточные пункты угля буквально через Латвию сократился на 99%, все железнодорожные составы уходят теперь в Усть-Лугу.

Начиная с конца 2020 года весь уголь РФ идет в Усть-Лугу. На его развитие, Россия делает большие ставки, это будет даже не порт, а мощнейший транспортный и логистический центр, буквально через который будут проходить 180 миллионов тонн грузов. Этот показатель будет достигнут в 2030 году.

На данный момент порт переваливает 100 миллионов тонн грузов. Данный порт перетянул весь транзит Прибалтики и Украины фактически на себя. Усть-Луга будет развиваться и расширяться за счет логистических услуг, которые сделают его самым прибыльным портом на пути Азия-Европа.

Усть-Луга станет самым удобным портом для распространения китайских товаров в Скандинавии. Прибалтике и Англии. Здесь должны беспокоиться не только прибалтийские порты, но и Амстердам, Гамбург и Хельсинки.

Через которые еще несколько лет назад шли грузы из Китая, Самой Японии и Южной Кореи. Россия и Усть-Луга перехватывают у Европы торговую инициативу. Данный порт место, расположенное вблизи берега моря или реки, устроенное для стоянки кораблей и судов станет центральным транспортным узлом всей северо-восточной Евро союза.

Эта перспектива лишь 1 порта, а ведь параллельно на Балтике развивают еще 5 портов. Объем этих портов многозначный термин будет меньше чем в Усть-Луге, но совместно все российские порты на балтике дадут цифру 400 миллионов тонн грузов, эта цифра больше чем сумма всех портов СССР совместно взятых.

Россия с нуля строит крупнейший порт в мире и меняет глобальную логистику!1

Россия с нуля строит крупнейший порт в мире и меняет глобальную логистику!2

Россия с нуля строит крупнейший порт в мире и меняет глобальную логистику!3

Россия с нуля строит крупнейший порт в мире и меняет глобальную логистику!4

Россия с нуля строит крупнейший порт в мире и меняет глобальную логистику!5

Россия с нуля строит крупнейший порт в мире и меняет глобальную логистику!6

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Евгений Гонтмахер: Мы в очень жестком тренде вниз. И это надолго

Фото: Infinica.ru   Почему Российская Федерация неминуемо сползет в сторону стран третьего ...