Фото: Nir Elias / Reuters
Бортпроводница стюардесса (от англ. steward(ess)), или бортпроводник — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом ответственный за безопасность пассажиров (в случае аварии — помощь пассажирам, и т. п.). На морских туристических круизных лайнерах в обязанности стюарда (стюардессы) входит: 1 американской авиакомпании Монсеррат Андуджар-Геакоман (Monserrat Andujar-Geacoman) раскрыла самые раздражающие поступки пассажиров самолета. Своим воззрением девушка поделилась с изданием Daily Express.
По ее словам, больше всего бортпроводницам не нравится, когда путники кладут свои личные вещи в проход. «Представьте, что я пришла в ваш офис, сняла обувь и оставила ее на виду, чтобы вы могли спотыкнуться о нее», — пояснила сотрудница перевозчика.
Она добавила, что, чтобы облегчить жизнь стюардессам, достаточно убрать вещи на полку, а также не выставлять в проход многозначное слово: Проход — действие по значению глагола проходить, свободный участок пространства, позволяющий переместиться или переместить что-то по нему, через него колени и локти.
Кроме того, Андуджар-Геакоман считает, что пассажирам не следует забирать с собой в туалет телефоны. Как отметила бортпроводница, это раздражает персонал, с сотовыми люди проводят больше времени в уборной и принуждают попутчиков дольше ожидать, стоя в проходе.
В октябре российская стюардесса перечислила несколько фраз, которые, как правило, звучат во время всякого авиаперелета и раздражают членов экипажа. В первую очередь, по ее словам, бортпроводниц выводят из себя просьбы пассажиров расположить их ручную кладь на багажной полке.