Фото: Francois Lenoir / Reuters
Бортпроводница, проработавшая в нескольких авиакомпаниях, призналась в том, что члены экипажа нередко скрывают от пассажиров правду о гигиенических нормах, соблюдаемых в самолете. Соответственный пост Шрей Пары (Shrey Para) на портале Quora заметило Daily Express.
Так, по ее словам, выдаваемые путникам наборы для сна на борту зачастую уже были в использовании. «Мы можем выдать вам плед с предыдущего рейса — но только просто потому, что компания не предоставляет нам достаточное количество свежих пледов и подушек», — пояснила она.
Кроме того, увидела бортпроводница, уборка салона воздушного судна осуществляется далеко не так качественно и регулярно — как правило, между перелетами служащие лишь пылесосят ковры в проходах между рядами кресел, заправляют туалеты и выборочно обрабатывают поверхности при помощи чистящих средств.
В конце концов, Пара подчеркнула, что пищу, подаваемую в самолете, совсем нельзя назвать здоровой. Вдобавок, по ее словам, члены экипажа никогда не озвучат четкой информации о задержке рейса. «В основном те данные, которые вы услышите от командира, являются приблизительными, а иногда он даже преднамеренно сократит это время, чтобы вы не волновались», — заключила автор поста.
26 января сообщалось, что российская бортпроводница, прославившаяся в социальных сетях благодаря своим советам, рассказала, о каких вещах пассажиры могут попросить на борту самолета воздушное судно тяжелее воздуха, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу без стеснения. К примеру, бортпроводница стюардесса (от англ. steward(ess)), или бортпроводник — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом ответственный за безопасность пассажиров (в случае аварии — помощь пассажирам, и т. п.). На морских туристических круизных лайнерах в обязанности стюарда (стюардессы) входит: 1 посоветовала не бояться просить беруши или повязку для сна — особенно если пассажир летит днем, когда в салоне очень много света.