Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Россияне, отдохнувшие в Абхазии, возмутились грубым отношением к туристам (от фр. tour; англ. turn) — выезды (путешествия) посетителей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, с любой целью, кроме трудоустройства при заселении в отель и посетовали на работников объекта размещения. Об их недовольстве рассказала сотрудница турагентства, ее отзыв публикует портал TourDom.
Так, управляющий компании «Дианик Тур» Диляра Кудряшова занималась размещением клиентов, которые планировали провести отпуск в четырехзвездочном отеле «Amra Park-Hotel & Spa» в Гагре. По ее словам одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением, трудности начались еще при бронировании номера — пытаясь подтвердить резерв по телефону, девушка столкнулась c резким ответом представительницы гостиницы. «Не звоните на данный номер, он личный!» — ответили ей.
Несмотря на то что в отель была направлена квитанция об оплате проживания, при заезде клиентов заселять отказались. «Ваш номер не оплачен, селить не будем, пока не оплатите», — сообщили им на ресепшене.
Как дальше рассказала турагент, сотрудники объекта размещения так и не извинились перед путешественниками. «Да, это наша ошибка, мы ваших посетителей уже заселяем, успокойтесь. Мне некогда с вами разговаривать!» — процитировала их слова Кудряшова.
Кроме того, женщина добавила, что путевка стоила недешево для данного направления — за неделю отдыха туристы заплатили 108 тыс рублей. «Я редко бронирую курорты Черноморского побережья. Для меня эта грубость была шоком», — резюмировала она.
Ранее в июне отдохнувший в Абхазии россиянин рассказал о непочтительном отношении к туристам. По его словам, его не раз пытались обсчитать в магазинах и кафе, требуя при этом заплатить чаевые. Кроме этого, мужчина упомянул навязчивых цыган, которые предлагали купить «бесполезные» сувениры.