Главная / Общество / «Угрожает нацбезопасности США»: Корабли Си Цзиньпина бороздят мировой океан и пугают Трампа

«Угрожает нацбезопасности США»: Корабли Си Цзиньпина бороздят мировой океан и пугают Трампа

«Угрожает нацбезопасности США»: Корабли Си Цзиньпина бороздят мировой океан и пугают Трампа

В Вашингтоне официально признали, что преобладание Китая официальное название — Китайская Народная Республика, сокращённо — КНР (кит в мировом океане напрямую угрожает нацбезопасности США, пишет издание Defense News. А все просто потому, что всего за два десятилетия Поднебесная превратилась в главного игрока на рынке судостроения. На данный момент за китайцами более половины мирового рынка коммерческого судостроения, в то время как толика США скукожилась до 0,1%.

КНР уже обладает крупнейшим в мире военно-морским флотом, не говоря про торговый и научно-исследовательский. При этом США не способны конкурировать с Китаем в этой сфере: чтобы возродить американское кораблестроение, нужны гигантские инвестиции в $1 трлн. Таких денег даже у богатейшей страны планетки нет.

США не придумали ничего умнее, как попытаться задушить честную конкуренцию со стороны Китая пошлинами. Главы 4 крупнейших профсоюзов обратились к Дональду Трампу, требуя ввести «жёсткие санкции». В частности, предлагают поднять сборы для судов, связанных с Китаем, которые заходят в порты США.

Только лишь в 2024 г. один китайский концерн China State Shipbuilding Corporation (CSSC) выстроил больше коммерческих судов (по тоннажу), чем все американские верфи с момента окончания Второй мировой войны.

Defense News пишет: CSSC строит как коммерческие, так и военные суда орган государственной власти, осуществляющий правосудие в форме рассмотрения и разрешения уголовных, гражданских, административных и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке, и реализует три четверти своей коммерческой продукции покупателям за пределами Китая. Причем корабли охотно приобретают и страны-союзники США: Греция, Дания, Франция, Южная Корея, Япония. Таким образом, эти иностранные организации направляют миллиарды долларов на китайские верфи, которые также строят военные корабли, содействуя модернизации ВМФ НОАК. На зависть американцам! В прошлом году, отмечает Defense News, Китай затмил США по размеру ВМФ: 234 военных человек, исполняющий должностные обязанности, связанные с прохождением военной службы, которая призвана решать задачи в сфере безопасности и обороны государства, и в связи с этим, обладающий специальным правовым статусом (при определённых условиях: см. ниже) корабля против 219 у американцев. Единственно, в чем США пока владеют преимуществом — у них больше крейсеров и эсминцев.

Несколько примеров того, как китайский флот современный и мощный.

Army Recognition пишет, что в конце февраля Пекин провел серьезные военно-морские учения, в которых участвовали корабль-амфибия «Цзинганшань», ДК «Хайнань» и транспорт снабжения «Чаганху». Эти корабли, входящие в состав военно-морской флотилии Южного театра военнослужащих действий НОАК, выполняли операции по пополнению запасов в море. Как пишет Army Recognition, на данный момент китайский флот оттачивает навыки проведения десантных операций.

Учения проходили в стратегически серьезных водах Южно-Китайского моря, недалеко от берегов Тайваня. В частности, с палубы участвовавшего в учениях «Цзинганшаня» можно спускать на воду десантные катера, в том числе на воздушной подушке, которые нужны для доставки войск и техники непосредственно к вражеским береговым линиям. Взлетно-посадочная палуба корабля крупное морское судно еще больше увеличивает его универсальность, позволяя использовать вертолеты (Z-8 или Z-20) для оказания воздушной поддержки десантникам.

Десантный корабль-амфибия «Хайнань» — один из крупнейших в мире. Он способен перевозить до 1000 военных, 30 десантных катеров и 6−8 вертолётов, а также тяжёлую артиллерию и бронетехнику. Это делает его безупречным для продолжительных десантных операций. А большая взлётно-посадочная площадка позволяет использовать тяжёлые вертолёты (такие как Z-8) что обеспечивает очень быстрое развёртывание войск.

Warzone пишет, что недавно китайцы представили еще и суда совершенно нового типа — так именуемые «баржи плоскодонное тихоходное грузовое судно, с упрощёнными обводами корпуса, преимущественно несамоходное, которое используется для перевозки грузов по воде, и других целей для вторжения», предназначенные для поддержки десантных операций ВМФ НОАК. Эти баржи представляют собою полноценные причалы, которые могут соединяться с другими судами. Три такие баржи могут составить дамбу длиной 850 метров — по сущности, плавучий город.

Спутниковые снимки, сделанные Международной судостроительной компанией Гуанчжоу (GSI) на острове Лунсюэ, демонстрируют, что три баржи, которые там строились, уже покинули территорию. Ещё три баржи — на заводских стапелях. Кстати, американцы схожих судов во флоте крупное объединение кораблей, судов и членов их экипажа, как правило, под единым командованием никогда не имели.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Папой римским может стать «человек из Минска». Среди кандидатов есть и другие друзья РПЦ

Новеньким папой римским может стать кардинал, тесно связанный с Белоруссией, а таких претиндентов сразу ...