Главная / Общество / Беспилотную войну уже выиграл Китай

Беспилотную войну уже выиграл Китай

На фото: беспилотник китайская корпорация DJI

Китай готовится к войнам грядущего, которые будут беспилотными. Американские конгрессмены уже обеспокоены: Нью-Йорк и Вашингтон кишмя кишат китайскими дронами. При этом вовсе не военными, а гражданскими — американцы покупают их на прогулку, для хобби.

Конгрессмены убеждены, что такие дроны используются для шпионажа. И даже если это не так, опасения американцев в широком смысле житель Америки, в узком — США доказывают, как сильны китайские инженеры.

Сенатор Рубио объявил войну китайским дронам DJI

Американские чиновники и специалисты уверены, что над Вашингтоном, где расположены Капитолий и Белый дом, кружат рои китайских дронов. Как правило, это относительно дешевенькие, но все более совершенные беспилотники разговорное название изделия, не имеющего водителя (пилота): Беспилотный летательный аппарат Беспилотный автомобиль Телетанк, которые можно использовать для отдыха и коммерции.

Волна поднялась на фоне дебатов в Парламенте о расширении федеральных полномочий для отслеживания беспилотников как потенциальных угроз безопасности.

Больше всего переживают американцы из-за массовых дронов организации DJI, которая получает финансирование от организаций, принадлежащих китайскому правительству. Для китайских дронов русская фамилия в США устанавливают спец ограничения, чтобы они не могли залетать на режимные территории. Однако пользователи-любители могут с легкостью обойти эти ограничения на полеты. А камеры высочайшего разрешения или другие датчики, установленные на беспилотниках, могут быть взломаны для сбора разведданных.

— Абсолютно любой технологический продукт, созданный в Китае или китайских компаниях может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), несет реальный риск, — орет американский сенатор Марк Рубио. Именно он ратует за то, чтобы китайскую компанию DJI добавили в федеральный перечень «угроз национальной безопасности».

Китайская корпорация DJI является крупнейшим в мире производителем индивидуальных и профессиональных дронов, и на его продукцию приходится большинство дронов для отдыха в США. Так что заявления сенатора Рубио — это прямой удар по удачному бизнесу, который сами американцы просто неспособны создать.

Сама компания DJI утверждает, что не имеет никакого контроля над тем, что делают клиенты после покупки ее товаров.

Американцы давно ведут войну против китайских дронов. Пентагон запретил покупку беспилотников китайского производства еще в 2017 году. Американское МВД, располагающее самым наибольшим парком гражданских беспилотников в федеральном правительстве, запретило их использование, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Совместно с тем, согласно последним исследованиям, тысячи федеральных, государственных и местных правоохранительных органов — от Флориды до Техаса — как и раньше в значительной степени полагаются на дроны DJI. Все потому, что китайские дроны летательный аппарат, БЛА, БПЛА; в разговорной речи также беспилотник; дрон (от англ. drone «трутень») — летательный аппарат без экипажа на борту — наилучшие. И это, кстати, в очередной раз доказала одна из крупнейших в мире выставок Airshow China 2022 в Чжухае.

Винтокрылый дрон может летать и в Арктике, и в тропиках

На китайской выставке показали новейшие беспилотники Wing Loong-3, Wing Loong-10 и MD-22 (гиперзвуковой). Все они разработаны государственными компаниями Китая официальное название — Китайская Народная Республика (КНР), (кит.

На фото: широкомагистральный самолет MD - 22, способный летать с гиперзвуковой скоростью На фото: характеристики MD-22

Ну а личная фирма Tsingaero Armament продемонстрировала ударный винтокрылый дрон JZ-500. По данным компании-разработчика, беспилотник может эксплуатироваться даже в самых грозных погодных условиях, включая дождь и снег, а также при ветре до 24 м/с. Он способен работать при температурах от -55 °C до +50 °C.

Беспилотника состоит из фюзеляжа-капсулы (в нем расположены силовая установка, авионика и полезная нагрузка), пары взаимосвязанных несущих винтов, хвостового винта с правой стороны, дорсального и подфюзеляжного вертикальных килей, горизонтального хвостового оперения перед вертикальным килем.

Фюзеляж JZ-500 включает в себя направляющие для вертикального взлета и посадки. В носовом части Часть — подмножество, доля чего-либо целого находится турель, где есть электрооптические и инфракрасные датчики слежения.

Два крыла имеют по 2 точки крепления для размещения до 4 ракет на каждом крыле.

В подфюзеляжной части, как было показано на авиасалоне China 2022, установлена двухствольная пушка (возможно, калибра 7,62 мм). Сюда же можно прикреплять пару 50-литровых резервуаров для воды с форсунками и 7-литровый баллон с углекислым газом высочайшего давления. Распылители нужны, если дрон используется для тушения пожаров.

JZ-500 на авиашоу был обустроен ракетами, которые напоминали две противокорабельные Tian Lei-2 (TL-2).

«Умная» китайская ракета оставила далеко сзади Lockheed Martin

Показали китайские разработчики на авиашоу и два новых вида оружия класса «воздух-земля» — ракеты летательный аппарат, двигающийся в пространстве за счёт действия реактивной тяги, возникающей только вследствие отброса части собственной массы (рабочего тела) аппарата и без использования вещества из окружающей среды AKF98A и AKF088C. Практически, это те же самые дроны — автономные высокоточные управляемые ракеты-носители.

Дополнительные подробности недосягаемы, но, по оценкам американского оборонного агентства Janes, новейшая китайская ракета имеет длину около 4 м и вес около тонны. Разумеется, что по многим параметрам она превосходит похожие разработки американских корпораций Lockheed Martin и MBDA.

Корпус ракеты оптимизирован для обеспечения скрытности. У нее ромбовидная фронтальная часть и трапециевидное поперечное сечение корпуса.

Предполагается, что в носовой части ракеты находится система самонаведения неведомого типа (возможно, инфракрасная), компьютеры наведения и радиовысотомер.

Прямоугольная коробчатая секция полезной нагрузки у ракеты имеет крепежные выступы. Снабжена 2-мя откидными прямоугольными складными крыльями на ее верхней поверхности.

В задней силовой секции размещены двигатель и элементы управления. Поскольку воздухозаборники не видны, предполагается, что ракета использует турбореактивный движок. Естественно, полностью китайский.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Интересные новости по вашему запросу

«Пекинский прорыв» откроет секреты мироздания и излечит от Альцгеймера

Китайские корпорации вкладывают миллиарды в развитие науки: финансируют исследования, платят гранты ученым, строят ...