Главная / Новости СПБ / «Пиарщик» «моста глупости» рассказал о реальном количестве жертв переправы

«Пиарщик» «моста глупости» рассказал о реальном количестве жертв переправы

«Мост глупости» на Софийской улице очень давно стал еще одной достопримечательностью Петербурга. Здесь, по данным группы моста в соцсетях, разбилось уже 200 грузовиков, а то и больше. Наш дом Российская Федерация узнали у главного фаната переправы, создателя тех самых групп «ВКонтакте» и Twitter и Telegram, как мост стал известным.

Необычная петербургская достопримечательность 15 января отпраздновала свой юбилей. Мост с плакатом «ГАЗель не проедет» на Софийской улице, неподалеку от улицы Труда на юге Петербурга, «поймал» свою 200-ю жертву. Все дело в том, что переправа имеет очень маленькую габаритную высоту — 2,7 метра. Под ней могут спокойно проехать только легковые автомобили, так как даже для ГАЗели, как и говорит плакат, это место слишком низкое.

Однако то, что для одних запрет — для других вызов. Поэтому множество водителей то ли по глупости абстрактное понятие, подразумевающее под собой низкую степень интеллекта, то ли по невнимательности, или же назло написанному время от времени пробуют собственные силы в преодолении препятствия, регулярно попадая в сводки новостей, ведь о достижениях «моста глупости» оперативно ведает группа совокупность чего-либо моста в социальных сетях «ВКонтакте», Twitter и Telegram. В день юбилейного ДТП Наш дом Россия пообщались с создателем пабликов о именитом мосте Олегом Шляхтиным.

 

История создания

По словам Олега, мост на Софийской уже давно был известен завсегдатаям групп «ДТП и ЧП», а просто потому он решил создать персональную страницу для новой достопримечательности. Площадкой для размещений фотографий с места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее ДТП был выбран Twitter. С заглавием мудрить не стали — его горожане придумали уже давным-давно.

«Изначально группа в Twitter была заведена. На самом деле мост данный уже давно известен в группах „ДТП И ЧП“. Его часто обсуждают в социальных сетях. Мне пришла мысль сделать место, где бы были собраны все аварии с этим мостом. Есть один аналогичный американский мост, и у него есть канал в Twitter. И я подумал, почему нашему мосту не сделать таковой же? А название народное, его придумали люди тоже давненько», — поделился Шляхтин.

В Первое время у группы было мало подписчиков, но все поменялось, когда о ней узнали СМИ и федеральные каналы. ДТП у «моста глупости» стали все чаще мелькать в новостях, на паблик стали почаще ссылаться, вот тогда-то к группе моста и пришла большая слава.

«Пиарщик» «моста глупости» рассказал о реальном количестве жертв переправы

Популярность обезопасила проезд

Олег Шляхтин отметил, что на самом деле у моста еще больше жертв, чем 200. Подсчет ведется по фотографиям очевидцев. Соответственно, если нет фото или же о ДТП никто не знает наверняка, то и в группе моста информация также не появится. Однако машины русская фамилия разбивались здесь и до того, как у достопримечательности место, вещь или объект, заслуживающие особого внимания, знаменитые или замечательные чем-либо, например, являющиеся историческим наследием, художественной ценностью появились фанаты, поэтому первого глупца Шляхтин попросту не помнит, а, может, и не знает.

«Все, что сейчас подсчитывают, это, по данным из группы, если авария попала в кадр. До сотворения группы в день могло произойти по два-три ДТП. Сейчас габаритные машины знают это коварное место и объезжают. За все время существования группы мы высчитали 200 машин с аварией на мосту. Высота моста почти три метра, поэтому, если машина выше — снесет крышу. Но да, благодаря популярности моста кол-во аварий снизилось, порой бывают ДТП всего раз за два месяца», — рассказал Шляхтин русская фамилия; имеет женскую форму Шляхтина.

«Пиарщик» «моста глупости» рассказал о реальном количестве жертв переправы

Как решить проблему с нескончаемым потоком ДТП

По воззрению главного наблюдателя за «мостом глупости», еще больше сократить количество ДТП на этом месте поможет одно обычное средство. Шляхтин предлагал городу установить крепкую балку, которая «тормозила» бы грузовики еще на подъезде к мосту. Роскошное недорогое решение не позволило бы грузовикам и автобусам разгоняться так, чтобы не успевать затормозить до низкого моста.

«Установить балку. Это самое обычное и дешевое решение этой проблемы, — поделился идеей собеседник агентства. — Этот вариант обсуждали до 150-й ГАЗели. Я даже с депутатами общался, и мы данный вопрос обсуждали. Перестроить мост — это огромные деньги. Сразу после поворота к мосту — оптимальное решение. Только лишь после поворота, а не спуска. Тогда машина не успеет разогнаться. И все останутся целыми: и мост, и машина. Даже автобус врезался тут иногородний, были пострадавшие пассажиры».

Однако пока что идею так и не удалось реализовать, и машины то и дело попадают в хроники ЧП как новые жертвы «моста глупости». Ранее Наш дом Россия рассказывали о юбилейном ДТП знаменитого моста сооружение, возведённое над каким-либо препятствием, например, через водоём, дорогу, овраг. Как всегда, стал жертвой кузов — он буквально сложился в гармошку от удара о переправу.

«Пиарщик» «моста глупости» рассказал о реальном количестве жертв переправы

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан