Более 1,5 тыс сообщений отработали за праздники в системе мониторинга “Инцидент-менеджмент”.
Все новогодние каникулы сотрудники Центра управления районом (ЦУР) фиксировали в системе мониторинга «Инцидент-менеджмент» обращения граждан в соцсетях сеть (сокр. За первые десять дней 2021-го отработано более 1,5 тыс сообщений по разным поводам. Представители служб и ведомств отвечали на них в среднем в течение трех часов.
Самыми лучшими стали жалобы по вопросам ЖКХ, дорог и благоустройства. Во многих случаях людей не устраивало качество воды, заваленные снегом дороги во дворах, мусор в подъездах и лифтах. Обильный снегопад 9 и 10 января, побивший все рекорды последних десятилетий, вызвал в соцсетях волну дискуссий. Правительство Самарской области задействовало все возможные ресурсы в борьбе с последствиями стихии.
Самыми интенсивными «блогерами» в праздники были самарцы и тольяттинцы, а также жители Нефтегорского и Ставропольского районов. После бессчетных жалоб им удалось добиться решения многих вопросов.
Например, после обращений жителей областной столицы по поводу отвратительного льда на катках города его стали обновлять дважды в день. Через соцсети самарцы «отвоевали» дополнительные места для стоянки у стадиона «Самара Арена» для посетителей «Олимпийской деревни».
После дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны того, как несколько человек пострадали при катании с горок в Тольятти, по просьбам городских жителей на крутых склонах лесопарка установили таблички с предупреждением об опасности катания на тюбингах.