Рекламщик Владимир Кулаков рассказал редакция, что изменилось в культуре потребления за последнее время.
Специалист отмечает несколько серьезных моментов в поведении покупателей. С пандемией и, соответственно, нестабильной экономической ситуацией люди стали обращать внимание на продукты первой необходимости. Спонтанные покупки и развлечения позволяют себе меньше потребителей, чем в прошлом году. Хотя на данный момент, со спадом заболеваемости, начинается «оттепель».
Владимир Кулаков замечает, что за последние 20 лет покупатели стали еще умнее. На это повлиял рынок. Большое количество предложений заставляет нас анализировать, чтобы сделать выбор в пользу более выгодного продукта Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на рынке для удовлетворения потребностей покупателей). Потребление становится цивилизованным, отметил маркетолог.
Также он упомянул об онлайн-продажах. По мнению спеца, мир не сможет полностью перейти на покупку товаров и услуг через интернет. Есть так называемая воронка продаж. Сверху находятся все методы знакомства с товаром: визуальные, кинестетические. Узнать почти все о продукте можно через интернет. Однако пользоваться, например, услугой массажа невозможно. Поэтому специалист прогнозирует симбиоз между онлайн- и офлайн-покупками.