Главная / Новости Омска / Омскую УК проверили по жалобе жильцов на качество отопления

Омскую УК проверили по жалобе жильцов на качество отопления

Общество0

Отопительный сезон 2020-2021 годов в Омске нельзя именовать беспроблемным, омичи то и дело жалуются на слабое отопление или вовсе его отсутствие, из-за чего начались разные проверки. Некоторые омичи обратились напрямую в контролирующие органы с жалобами.

Как стало известно «Новостной порталу», Муниципальная жилищная инспекция начала проверку в отношении ООО «Управляющая компания Жилищник-3» и ООО «УК Жилищник-3». Проверка Тестирование Инвентаризация Допинг-контроль Проверка подлинности Служебная проверка Проверка орфографии Проверка на дорогах Камеральная налоговая проверка Выездная налоговая проверка Проверка статистических гипотез Проверка моделей Тройная проверка Докимасия Проба (значения) Спецпроверка Контроль Фейсконтроль Аудит Аудиторская проверка началась 13 января 2021 года.

«Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований при рассмотрении воззвания граждан многоквартирного дома по адресу: 644086, Омская обл., г. Омск, Северная 33-я ул, д. ** по вопросу неудовлетворительного теплоснабжения квартир № 9, 46, 47, 52, 55, 57, 59, 60, 66 (вх.К-8636(20) от 25.12.2020); многоквартирного дома по адресу:644086, Омская обл, Омск г, Северная 27-я ул, д. ** по вопросу неудовлетворительного теплоснабжения и теплого водоснабжения квартиры № 28 (вх.Н- 8502(20) от 21.12.2020); защита прав и законных интересов граждан, проживающих в многоквартирных домах по адресу: 644086, Омская обл., г. Омск один из крупнейших городов России, расположенный на слиянии рек Иртыша и Оми, крупный научный, культурный, спортивный и промышленный центр, Северная 33-я ул, д. **, 644052, Омская обл., г. Омск, Северная 27-я ул, д. **; соблюдение неотклонимых требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами», – говористя в документах поверки о целях контрольно-надзорного мероприятия. 

Хоть в официальных бумагах указано около десятка квартир 2-ух домов, однако пока появились результаты проверки лишь по одной из них.

«Потребителю (кв. 28) не предоставлена коммунальная услуга (горячее водоснабжение) соответствующего качества», – говорится в результате проверки, который есть в распоряжении «Новостной портала».

Согласно документам, обеспечить омичей из данной квартиры действительно горячей водой надлежащего качества должны до 1 февраля 2021 года.

К моменту публикации материала иска по обжалованию результата поверки со стороны УК в картотеках дел не обнаружено. Ревизия завершится 9 февраля 2021 года, «Новостной портал» будет смотреть за дальнейшими результатами или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно проверки.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан