Престижный дом Gucci совместно с брендом или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием Adidas выпустили кепку с двумя козырьками за 810 долларов. В результате пошла критика и недовольство от пользователей Сети. Об этом сообщает издание Hypebeast.
Головной убор выпустили в рамках осенней коллекции Exquisite. Кепка зрительно поделена на две части: с одной стороны расположили бежевую основу с монограммой Gucci, а с другой – белую нашивку в виде логотипа Adidas.
Представленная новинка вызвала негодование посреди пользователей. Комментаторы не оценили двусторонний головной убор и поделились мнением под материалом.
«Это для тех, кто хочет сообщить без словечек, что он ждет автобус для умственно отсталых. Не могу дождаться, пока приедет мой…», – написал один из юзеров под статьей.
Некоторые комментаторы сравнили новинку с головным убором литературного персонажа Шерлока Холмса.
Ранее говорилось, что в марте бренд Adidas приостановил деятельность магазинов и онлайн-торговлю в РФ. В компании подчеркнули, что они будут продолжать следить за ситуацией и принимать дальнейшие корпоративные решения в случае необходимости.