На фоне роста продаж шведского ретейлера H&M в РФ из-за закрытых магазинов конкурентов компания может продолжить работу в стране. Об этом докладывает газета «Известия» со ссылкой на гендиректора компании «Этерна», эксперта в области управления недвижимостью Дмитрия Томилина.
«По нашим данным, снутри компании появился энтузиазм. На фоне роста объемов продаж ретейлер все-таки еще раздумывает, что делать с рос бизнесом», – заявил эксперт.
Он добавил, что у ретейлера нет франшизы, что говорит об обязательном прекращении работы может означать: Работа — это выполнение действий во времени и пространстве с применением силы после объявления о закрытии. Официального заявления о продаже спец сети также нет, руководство магазинов информацию не подтверждает, заверил специалист.
Кроме того, компания не может использовать IT-продукты головного кабинета, однако российский менеджмент ищет пути решения проблемы. Это говорит о вероятном продолжении работы магазинов, рассказал Томилин.
Он добавил, что переговоры с каждым ТРЦ по работе точек проходят индивидуально с учетом количества оборудования и продуктов на объектах, инвестиций, вложенных в открытие магазина, позиции по судебному урегулированию.
Ранее сообщалось, что сеть H&M возобновила работу 10 магазинов устар в РФ. Уточнялось, что в Москве магазины открыли в ТЦ «Авиапарк», «Мозаика», «Европолис», «Метрополис», «Мега Химки», «Мега Белая белоснежная дача», «Хорошо!». В Санкт-Петербурге – в торговых центрах «Галерея» и «Охта молл». Магазин COS работает на территории «Афимолла».
После этого в Сети начали продавать места в очереди на вход в магазин H&M. Тем, кто не желал ждать несколько часов, предлагали заплатить от 500 до полутора тысяч рублей. Многие покупатели сетовали, что во время финальной распродажи H&M сильно поднял цены и не принимал подарочные карты.