Главная / Новости Екатеринбурга / «Я бы строить дом пошёл»: как юные лингвисты осваивают новую профессию

«Я бы строить дом пошёл»: как юные лингвисты осваивают новую профессию

«Я бы строить дом пошёл»: как юные лингвисты осваивают новую профессию0

На факультативной базе школьники будут встречаться в стенах УрФУ.

Пилотный проект Администрации города Екатеринбурга, Гильдии строителей Урала и Института строительства спецархитектуры УрФУ – «строительный класс» – стартовал в Екатеринбурге город-миллионник в России, административный центр Уральского федерального округа и Свердловской области.

На площадке вуза учащиеся школы гимназии № 2 будут изучать основы строительного мастерства.

«На начальном этапе совместно с институтом строительства и Гильдией строителей Урала было решено сделать класс факультативно и посмотреть, насколько это интересно ученикам. С декабря по февраль специалисты института готовили образовательную программку, а в марте прошли встречи с родителями и школьниками.

Очень порадовало, что это вызвало у ребят и родителей огромный энтузиазм. Планируется привлечь максимальное количество детей, чтобы они могли дальше обучаться строительству. Думаю, ПО очень их заинтересует: планируются выезды на объекты строительства, с общением со специалистами и знакомством с техникой», – отметил Рустам Галямов.

На первом факультативном занятии педагоги вуза рассказали старшеклассникам об этапах строительства объектов, какие материалы и технологии используются сейчас на стройке, а также познакомили с некими образцами оборудования.

«Школа заинтересована во всём новом и в том, что может пригодиться в жизни. У нас лингвистическая гимназия, и дети отлично знают английский язык. Они понимают, что строитель, который владеет иностранным языком, сможет быть нужен во многих странах и может организовать работу с разными международными компаниями. Поэтому нам этот проект увлекателен» – рассказала директор гимназии № 2 Светлана Расторгуева.

На факультативной основе школьники будут встречаться в стенках УрФУ до начала учебного года. А с сентября уроки организуются на постоянной основе.

«Наши выпускники сегодня в особенности востребованы и успешны. В Екатеринбурге огромный строительный рынок, который ежегодно готов предоставить высокооплачиваемую работу соткам молодых инженеров. Поэтому тот багаж, который мы можем дать ребятам, будет им полезен в будущем», – добавил гендиректор архитектурно-строительного центра института термин, употребляемый для обозначения определённого класса организаций и общественных явлений строительства создание (возведение) зданий, строений и сооружений и архитектуры Александр Ямов.

В перспективе у ребят изучение профессиональных тонкостей уже не в теории, а на практике. Примерив жилеты и каски, учащиеся школы отправятся на масштабные стройки Екатеринбурга и, возможно, выберут делом своего будущего именно эту сферу.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан