Фото: Globallookpress.com
Специалисты в туристической отрасли раскрыли новые способы обмана туристов при бронировании отеля отель (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) с помощью банковской карты. Подробности жульнических схем приведены в блоге для путешественников «Strike» на платформе «Яндекс.Дзен».
Так, по информации авторов материала, попасться на уловку преступников можно, забронировав путевочку на сторонних сайтах — например, в сообществах во «ВКонтакте» или других социальных сетях, а также на форумах.
Как уточнили специалисты, обманщики предлагают заинтересованным путешественникам бронирование может иметь следующие значения: Бронирование — броня военной техники, а также процесс установки брони на небронированную технику номеров со скидкой до 50 процентов, представляясь работником туркомпании или отеля.
«Предоплату зачастую не требуют, чтобы не отпугнуть клиента — вы заполняете заявку на бронирование, получаете ваучер на электро почту, звоните в отель, чтобы удостовериться в оформлении брони — где вам все подтверждают. И со спокойным сердцем отправляете денежные средства для оплаты номера», — пояснили специалисты.
Отмечается, что при этом мошенники могут оплатить забронированный туристом номер украденной банковской картой, чтобы заполучить и предоставить ему доказательство от гостиницы. «Получив подтверждение о бронировании, вы перечисляете деньги… и они уходят на счет мошенников», — сообщается в заметке.
Чтобы избежать подобных инцидентов, эксперты посоветовали обращаться к проверенным сервисам бронирования и «не реагировать на все заманчивые предложения в инете».
Ранее в сентябре работница турагентства раскрыла «хитрую» схему действий сотрудников отеля в Турции, которые пробовали обмануть ее клиентку при заселении. По ее словам, туристка выбрала для проживания пятизвездочную гостиницу в Анталье с системой «все включено», но получила другой номер.