Главная / Путешествия / Помещенные на карантин туристы отказались есть еду отеля после отравления

Помещенные на карантин туристы отказались есть еду отеля после отравления

Изображение: Booking

Помещенные в отель на десятидневный карантин туристы отказались есть гостиничную еду после того, как их мелкие дети в основном значении, человек в период детства получили пищевое отравление. Об этом пишет Daily Mail.

4 июня 39-летний Пунит (Puneet) и его 37-летняя супруга Приянка (Priyanka) из Эдинбурга прилетели вместе со своими детьми, четырехлетней дочерью Прит (Preet) и 13-месячным отпрыском Парт (Parth) обратно в Лондон из Индии. Семья сразу же направилась на десятидневную изоляцию в отель, который обошелся им в 2,4 тыс фунтов стерлингов (около 240 тысяч рублей).

Как утверждает Приянка, на протяжении всего времени пребывания на карантине комплекс ограничительных и режимных противоэпидемических мероприятий, направленных на ограничение контактов инфицированного или подозреваемого в инфицированности лица, животного, груза, товара, транспортного средства, населённого пункта, территории, районов, областей и так далее отель предложил им на выбор вообще всего лишь несколько блюд, которые к тому же были слишком острыми для их маленьких детей. В ответ на жалобы туристов служащие гостиницы заявили, что это все, что у них есть.

На второй день Парт почувствовал себя плохо — у мальчика началась рвота. Медик, посетивший пару, представил, что причиной недомогания может быть томатный суп, который был слишком концентрированным для возраста Парта. На следующий день, плохо стало Прит — у девчонки были похожие симптомы.

«Вот тогда я начала паниковать, потому что это означало, что это было определенно из-за еды. Нам всем пришлось закончить есть еду отеля, так как я кормила грудью», — вспоминает Приянка.

Женщина добавила, что они начали питаться только лишь фруктами и йогуртами, и заказывали хлопья с доставкой в отель через интернет. Также их друзья, живущие в Лондоне, приносили им вареной рис, и через пять дней дети туристов выздоровели.

Кроме того, семья пожаловалась на то, что им разрешали выходить на террасу отеля вообще всего лишь на 15 минут в день. Вдобавок, им пришлось самим стирать простыни и свою одежду. «Надо больше сочувствия и эмпатии к людям, находящимся на карантине, — особенно к тем, кто путешествует с детьми», — отметила Приянка.

Ранее в июне отправленные на карантин в отель отель (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) туристы посетовали на условия «как в тюрьме». Две туристки из Великобритании вернулись домой из Турции и по прилету остановились в отеле Radisson Blue в Английском аэропорту Станстед и разочаровались проживанием там. Британки остались недовольны тем, что их не выпускали из гостиницы, несмотря на наличие отрицательных тестов на коронавирус, за исключением того, им не понравилось качество сервиса и еды.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан