Фото: Pixabay.com
Прежний бортпроводник британского лоукостера перечислил самые раздражающие привычки авиапассажиров. При этом вежливых пассажиров, которые здороваются при входе в самолет, экипаж группа людей, объединённых в упорядоченную иерархическую структуру с целью выполнения совместной работы или совместного задания на движущемся средстве и наоборот уважает. Об этом пишет портал Express.
Так, бортпроводников раздражает, когда пассажиры проносят в зал самолет множество сумок, а потом не могут разместить их на полках. В результате экипажу приходится растрачивать время на помощь в поднятии тяжестей, хотя это не входит в обязанности бортпроводников.
Также членам экипажа не нравится, когда пассажиры пробуют сменить детям подгузники прямо в салоне, хотя для этого в туалете есть специальный столик. При этом выкидывать использованные памперсы также приходится стюардессам.
Американская бортпроводница Монсеррат Андуджар-Геакоман добавила, что экипаж раздражают пассажиры, чьи локти, колени или сумки мешают в проходе меж сиденьями.
Ранее бортпроводница рассказала, как можно порадовать стюардесс. Так, по ее словам, членам экипажа мила вежливость. При этом бортпроводники ценят неконфликтность и понимание того, что в некоторых ситуациях на борту нет вины экипажа.