Главная / Политика / Кинобизнес стал пирамидой вроде МММ

Кинобизнес стал пирамидой вроде МММ

Кинобизнес стал пирамидой вроде МММ0

ДАННОЕ Уведомление (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) Рос ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Российские кинотеатры разоряются без голливудских супер-хитов вроде кинофильмов «Марвел» или DC. И это намекает на огромный кризис, который случился вовсе не 24 февраля, а зрел уже несколько лет.

Чтобы приманить людей в кино, надо было вложить преогромные деньги в раскрутку, надо было убедить, что только лишь в кино отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений ты увидишь такой объем, такой звук физическое явление, представляющее собой распространение упругих волн в газообразной, жидкой или твёрдой среде, такие эффекты, которые никаким образом (типо) не передать на домашнем экране (даже если он невиданной диагонали и красоты изображения). Сам фильм уже значения не имеет — он может быть дурным или кислым, или просто идиотским.

Фильмы стоят десятки миллионов, их реклама — еще больше. И только так можно затащить зрителей в залы.

Не самый неплохой фильм «Дюна» привел в кино много людей — уже потому, что обещали (и сделали) какой-то невообразимый аудиозвук. Приятель настаивал, что я обязана смотреть это в кино, потому что только там я услышу, как растет трава и как плывут облака. Я не пошла, просто потому что могу без этого обойтись. Много восхитительных, культовых, меняющих твою жизнь фильмов сделано на коленке — и, честно, я переживу, если не услышу, как ветер обдувает волосы на голове Тимоти Шаламе. Это вторично. «Дюна» — унылость, но, да, хорошего качества и с громадным бюджетом на пиар.

Правда в том, что мировой кинобизнес, каким мы его знали, уже давно не про фильмы также кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства. Потому как только убрали блокбастеры с миллионными рекламными бюджетами — площадки опустели. Кинобизнес стал пирамидой вроде МММ — и с этим очевидно надо что-то делать. Либо отпустить — и делать ставку на платформы, где ты можешь посмотреть любую новинку, либо вкладываться в рекламу лучшего кино, в котором есть нечто большее, чем звук и графика.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан