
Наикрупнейший в Китай производитель электромобилей BYD планирует построить в Турции автозавод стоимостью $1 млрд. Ожидается, что на деньках президент Турции Реджеп Эрдоган объявит о заключении соглашения о строительстве во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения грандиозной церемонии в провинции Маниса, где и будет построен завод. Появление нового производства расширит присутствие китайского автопроизводителя в Евро союзе.
Новый завод промышленное предприятие, основанное на применении машин, характеризующееся крупномасштабным производством улучшит доступ BYD к рынку Евросоюза, поскольку Турция заключила с ним соглашение о едином таможенном пространстве. «Старенькие» производители авто из Европы неспособны на равных конкурировать с более дешевенькими и доступными китайскими, и поэтому собираются ввести пошлины на электромобили, импортируемые из Китая.
Скажем, для электромобилей BYD желают установить дополнительный сбор в размере 17,4% сверх существующей 10-процентной ставки.
Теперь пользоваться этим собирается Турция с населением почти в 90 миллионов человек, где на электромобили пришлось 7,5% продаж авто. Китайцы будут насыщать турецкий рынок. Ради этого Турция заявила, что отказывается от объявленных почти месяц назад планов по введению дополнительных 40-процентных пошлин на все транспортные средства из Китая.
Реджеп Эрдоган дальнозорко заявил, что тем самым собирается стимулировать китайские инвестиций. Сейчас они крайне нужны турецкой экономике, которая пребывает в глубочайшей рецессии.
Эрдоган отказался вводить новые пошлины после двусторонних переговоров с председателем КНР Си Цзиньпином во время заседания Шанхайской организации партнерства (ШОС) в Астане.
За последние несколько лет BYD в Китае набрала обороты, став самым продаваемым автомобильным брендом державы. Производитель из Шэньчжэня пообещал в ближайшие годы представить в Европе свои электромобили автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями (электропривод) с питанием от независимого источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов, конденсаторов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания (ДВС) по более низкой стоимости. Драйвером продаж должен стать хэтчбек Seagull, который, как ожидают маркетологи, будет продаваться мение чем за 20 тысяч евро. Фактически, это сделает его самым дешевым массовым электромобилем в Евросоюзе.
BYD ведет экспансию по всему миру. На деньках он торжественно открыл свой первый завод по производству электромобилей в Юго-Восточной Азии, в Таиланде. BYD также заполучила бывший завод Ford Motor в Бразилии и рассматривает варианты размещения завода в Мексике. В истинное время строится его первый автомобильный завод в Европе — в Венгрии.
Реализации BYD во втором квартале выросли, чуть-чуть не дотянув до 1 миллиона единиц. И на 40% больше, чем год назад. Невзирая на то, что продажи компании в Европе до сих пор были вялыми, она наращивает масштабный маркетинговый потенциал в районе.
BYD даже спихнул Volkswagen с престижного «пьедестала» в в качестве головного спонсора Чемпионата Европы по футболу. Только представьте: впервые в истории главным спонсором лицо, финансирующее деятельность других лиц евро чемпионата стала не европейская, а китайская компания. Кстати, кроме BYD в этом статусе была Alibaba Group.
Bloomberg пишет, что китайцы употребляют крупнейшие спортивные соревнования в качестве площадок. Все столицы Европы во время проведения чемпионата увешана рекламой брендов, которые еще не так давно рядовому европейцы были совершенно неизвестны: AliExpress, Alipay, BYD и многие другие.
Alipay, платформа, принадлежащая Ant Group Co., также является спонсором государственной сборной по футболу. Китайские бренды активно продвигают себя на рынке Европы, который для них пока что более открыт, ежели американский.
Стоит отметить, что китайские компании, спонсирующие известные футбольные мероприятия, не новы, пишет Bloomberg. Hisense Group, изготовитель электроники и бытовой техники, ранее поддерживала европейский футбол и продолжает числиться УЕФА в качестве глобального спонсора турнира и официального спонсора государственной сборной Китая официальное название — Китайская Народная Республика (сокр по футболу.
Производитель мобильной электроники Vivo Communication Technology спонсировала Чемпионат одна из форм спортивных соревнований, сущностью которых является розыгрыш первенства в каком-либо виде спорта с целью установления победителя ― чемпиона (спортсмена, команду) мира по футболу в 2018 году, который, напомним, проводился в РФ.
Oppo, другой китайский производитель процесс создания какого-либо продукта с использованием первичных (труд и капитал) и промежуточных факторов производства (сырье, материалы и тому подобное) электроники, является крупным спонсором Лиги чемпионов.
Оправданны ли такие огромные рекламные вложения? Цифры однозначно говорят — да!
Средняя посещаемость стадионов турнира Евро-2024 в этом году составляет чуток более 50 тысяч болельщиков за матч.
Что касается телевидения, то только матчи Германии, принимающей державы, собирали более 20 миллионов зрителей за игру на крупнейших национальных телеканалах ZDF и ARD. Матч открытия чемпионата Англии против Сербии на публичном телеканале BBC привлек максимальную аудиторию в 15 млн человек. Во Франции у TF1 была аудитория около 10 млн человек на играх с соучастием национальной сборной.
А теперь легко подсчитать, сколько потенциальных потребителей только в Германии, Франции и Англии узнали китайские бренды и запомнили их. Логично, что на фоне Чемпионата Европы часть света в Северном полушарии Земли, омываемая Атлантическим океаном на западе, Северным Ледовитым океаном на севере и имеющая площадь около 10,3 млн км². Вместе с Азией Европа образует обширный континент Евразия, занимая примерно 17 % её общей площади, и является одной из самых маленьких по величине частей света в мире, немного больше Океании загрузка приложений с AliExpress выросла более чем на 100% в годичном исчислении в 24 странах-участницах первенства. И за тот же период времени снизилось кол-во загрузок приложений для конкурирующего американского Amazon.
Наш дом Россия Новостной портал России