Главная / Новости СПБ / Самокатчики не перестанут разбиваться после запрета на езду быстрее 20 км/ч

Самокатчики не перестанут разбиваться после запрета на езду быстрее 20 км/ч

С пришествием тепла в крупных городах и областных центрах страны участились случаи агрессивного вождения электросамокатов, в итоге которых пострадали люди. Теперь пользователям электросамокатов хотят запретить ездить быстрее, чем со скоростью 20 км в час. Наш дом Россия узнали у экспертов, поможет ли это сократить количество травм. Самокатчики не перестанут разбиваться после запрета на езду быстрее 20 км/ч

Любители прокатиться с ветерком на электросамокате все почаще становятся героями происшествий. Многие водят неаккуратно, виляя из стороны в сторону, позволяют себе ездить в нетрезвом виде, и все это на тротуарах, где много пешеходов. В результате и сами самокатчики получают увечья, так и еще травмируют прохожих, устраивают ДТП

В Госдуме даже собираются внести в правила дорожного движения видоизменения, которые коснутся электросамокатов. Поправки в закон при этом вводить не потребуется. Даже СК РФ взялся принять дополнительные квоты по снижению количества происшествий с агрессивными самокатчиками.

Как сейчас рекомендуют управлять электросамокатом

Многих очень возмущает, что электросамокатчики передвигаются там же, где и пешеходы, при том, что их малогабаритный транспорт порой может разгоняться до скорости (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта; по определению, равна производной радиус-вектора точки по времени автомобиля. Руководитель общественного движения «Малый электротранспорт РФ» Александр Осипов в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ отметил, что это не случайно. Передвигаться в другом месте им попросту запрещено.

«На данный момент, в взаимосоответствии с законодательством и ответами ГИБДД, человек на электросамокате является пешеходом, соответственно, передвигаться он должен по тротуару», — отметил эксперт.

Самокатчики не перестанут разбиваться после запрета на езду быстрее 20 км/ч

Выезд на проезжую часть для самокатчиков строго запрещен. По тротуару пешеходам на самокатах нужно двигаться не быстрее, чем со скоростью 20 километров в час. А вот с пешеходами человек, передвигающийся пешком, то есть с помощью ног, методами ходьбы, бега или прыжков самокатчикам по закону надо обходиться в разы бережнее, чем происходит на самом деле.

«При условии высочайшей загруженности тротуара пешеходами, человек на электросамокате и моноколесе обязан снизить свою скорость до скорости пешеходного потока. При подъезде к остановкам публичного транспорта и выходов из метро необходимо снижать скорость. При переходе проезжей части по зебре желательно перебегать пешком, хотя правила этого не требуют», — объяснил Осипов.

В дождь кататься на электросамокате можно, но производители почаще не рекомендуют это делать, так как электротранспорт восприимчив к влаге. К тому же пользователям, как считает специалист, самим неприятно кататься на электросамокате самокат — средство передвижения на двух колесах с электромотором в дождик. Кроме того нужно понимать, что во время дождя сцепление с дорогой ухудшается, но не критично, однако езда в непогодицу может быть небезопасной.

Самокатчики не перестанут разбиваться после запрета на езду быстрее 20 км/ч

Почему люди стали чаще получать травмы во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения катания на электросамокатах

По воззрению эксперта Осипова русская фамилия, образованная от имени Осип (Иосиф), увеличение количества травм повреждение, под которым понимают нарушение анатомической целостности или физиологических функций органов и тканей тела человека, возникающее в результате внешнего воздействия от катания на самокатах — закономерный процесс, так как увеличение количества юзеров приводит к увеличению спорных ситуаций.

«Статистика ГИБДД за прошлый год говорит о 331 случае ДТП с участием электросамокатов и 4-мя погибшими. Статистика ГИБДД с участием велосипедов за прошлый год составила 5600 случаев ДТП, 400 человек погибли», — отметил эксперт.

Спец не отрицает, что есть проблема получения травм при катании, но по его мнению, она сильно раздута. Он привел в пример тот факт, что в течение прошедшего года под колесами автомобилей погибло более пяти тысяч пешеходов, что в разы больше, чем в случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов с самокатами.

Самокатчики не перестанут разбиваться после запрета на езду быстрее 20 км/ч

Гендиректор кикшеринговой компании «Молния» Андрей Синьковский также отметил, что люди могут получить травму во время фактически любого своего занятия, особенно на улице. Безопасность целиком и полностью зависит от самих пользователей транспорта.

«Люди получают травмы всюду, если гуляют пешком, едут на велосипеде, ДТП происходят с автомобилями. Все зависит от человека общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры и обстоятельств. Для того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, чтобы не получать травмы, нужно соблюдать базовые меры предосторожности, которые размещены на сайте и в приложении», — подчеркнул Синьковский.

Также он отметил, что начало сезона проката самокатов показало положительную динамику, не ужаснее прошлого года. Отметим, что по итогу летнего сезона 2020 года интерес петербуржцев к электросамокатам вырос в четыре раза из-за пандемии.

Самокатчики не перестанут разбиваться после запрета на езду быстрее 20 км/ч

В чем юридическая неувязка электросамокатов

Проблема, которая существует с электросамокатами, заключается в отсутствии инфраструктуры и юридического статуса, считает Осипов. Он напомнил, что на данный момент обсуждаются ограничения скорости самокатов средство передвижения, приводимое в движение путём отталкивания ногой от земли в положении стоя в России до 20 километров в час. В Европе же ввели ограничение до 25 км в час. Медленнее ехать будет можно, но быстрее — ни в коем случае. При этом замедлять самокаты до уровня людского шага не планируют.

«Ограничение до скорости пешеходного потока просто уничтожит этот вид транспорта, пропадет сама мобильность. Довольно ограничить до 20 километров в час, как предлагает министерство транспорта. Все, что нужно прописать законодательно, уже готово и лежит на подписи больше года в правительстве. Документ прошел все юридические экспертизы и публичные слушания, но пока не подписан», — объяснил Осипов.

Электросамокат планируют выделить в отдельную категорию, так как его нельзя причислить к транспортному средству. В неприятном случае самокатчики военнослужащие велосипедных (самокатных) формирований вооружённых сил различных государств мира смогут передвигаться только по проезжей части. 

Самокатчики не перестанут разбиваться после запрета на езду быстрее 20 км/ч

Защита от травм — на совести водителя

Не так очень давно солист балетной труппы Мариинского театра Давид Залеев оказался в коме после того, как свалился с электросамоката на тротуар. В это состояние его ввели медики, к которым парня доставили в крайне тяжелом состоянии и с тяжелой черепно-мозговой травмой. По одной из версий, в момент падения мужик был пьян, но друг танцовщика не верит в это. 

На записях с камер наблюдения видно, что парень в момент падения без шлема. Многие считают, что если бы танцор позаботился об персональной защите, то все могло быть иначе. Однако Осипов с этим не совсем согласен.

«Все говорят про то, что если бы у парня был шлем, то это выручило бы его. Недавно было заключение комиссии Великобритании по поводу смертельных случаев с велосипедистами. Результаты исследования проявили, что большинство смертей, связанных с черепно-мозговой травмой, произошли в то время, когда велосипедист был в шлеме. Шлем дает дополнительный вращательный эффект. Когда человек падает с велика или самоката, он получает дополнительные травмы из-за шлема», — поделился мнением Александр Осипов.

Самокатчики не перестанут разбиваться после запрета на езду быстрее 20 км/ч

Какие ДТП почаще всего происходят с любителями самокатов

Самокаты бывают частные, на которых нет ограничений по скорости, и кикшеринговые, наибольшая скорость которых ограничена прокатчиками. Последние проще контролировать, так как они уже регулируются самими сервисами. Опасения вызывают как раз личные прокатчики. На их самокатах пользователи развивают скорость до 40-60 километров в час, подвергая опасности и себя, и пешеходов, рассказали в пресс-службе организации по шерингу самокатов Whoosh. Но даже на самокатах компаний пользователи попадают в ДТП.

«Внутри сервиса статистика по поездкам с травмами абсолютно любой тяжести осталась на уровне прошлого года — тысячи поездок ежедневно, травмы менее 0,5 %, то есть единицы. Легкие травмы, вызванные падением, как правило из-за невнимательности (врезался в бордюр), и правонарушения — поездка вдвоем. Травмы тяжелее — невнимательность и нарушение правила — спешиваться, пересекая пешеходный переход», — поведали в Whoosh.

В целом сейчас много компаний по шерингу, так что статистика одной компании не может показать всю картину петербургского проката, но тем не мение дает представление о работе этих компаний.

Самокатчики не перестанут разбиваться после запрета на езду быстрее 20 км/ч

Есть ли у самокатчиков страховка

Некоторые компании по кикшерингу предлагают своим юзерам страхование здоровья и имущества пользователей на время поездки. В Whoosh отметили, что в их сервисе страховка применяется в большинстве поездок, но по желанию юзер может ее выключить.

«Страхование распространяется на ситуации нанесения ущерба здоровью и имуществу не только того, кто управлял самокатом, но и того, кто мог пострадать от его действий. Страховка покроет до 500 тыс рублей ущерба здоровью того, кто арендовал самокат, до 100 тысяч рублей ущерба имуществу, до 300 тыс рублей ущерба здоровью или имуществу третьих лиц, пострадавших от действий застрахованного во время поездки», — отметили в шеринговой организации.

Самокатчики не перестанут разбиваться после запрета на езду быстрее 20 км/ч

День ото дня немалое количество россиян при катании на электроустройстве получают серьезные увечья. Наш дом Россия сообщали ранее, что для покалеченных самокатчиков травматологи выдумали отдельное направление.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Работа вебкам моделями для девушек в Санкт Петербурге: возможности и требования

Работа вебкам моделями для женщин в Санкт Петербурге Введение Вебкам модели — ...