Не пропусти
Главная / Новости Самары / 55 % «старожилов» интернета назвали «Одноклассники» своей первой соцсетью

55 % «старожилов» интернета назвали «Одноклассники» своей первой соцсетью

В канун собственного 15-летия «Одноклассники» совместно с исследовательским центром ResearchMe выяснили, какие пользователи были активны все эти годы. Любопытно, что больше 80 % респондентов имеют профили в соцсетях 10-15 лет, а 55 % участников исследования отметили, что именно «Однокашники» стали первой соцсетью сеть (сокр, в которой у них появился профиль. 

55 % "старожилов" интернета назвали "Одноклассники" своей первой соцсетью

Опрос ОК касался разных сфер жизни юзеров соцсети и перемен, которые происходят с годами. 

Так, эксперты «написали» собирательный портрет пользователей ОК за все 15 лет существования соцсети. Вышло так, что это мужчины и женщины в возрасте 40 лет, которые по большей части имеют высшее образование и доходы выше среднего. 

Они читают вести друзей, общаются с ними, выкладывают фото технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя и любят смотреть видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, записанное на физическом носителе (видеокассете, видеодиске и т. п.). Видеозапись — электронная технология записи визуальной информации, представленной в форме видеосигнала или цифрового потока видеоданных, на физический носитель с целью сохранения этой информации и возможности последующего её про путешествия и культуру других государств. Интересы мужчин и женщин, которые в «Одноклассниках» уже 15 лет, часто совпадают. Они подписаны на одни и те же группы, посвященные кулинарии, юмору и полезным советам. В топе возлюбленных треков мужчин-старожилов в ОК — «Молодость», «Плакала», «Падал белый снег», «Пьяная вишня», «Украду». У дам схожий вкус, только вместо «Молодости» — «Однажды ты». 

За время существования соцсетей поменялся контент, которым юзеры делятся с близкими и друзьями. Так, судя по итогам опроса, текстовые посты стали публиковать чаще только лишь 24 %, тогда как больше выкладывать фото и видео – 33 %. 

Выяснили также, что 62 % юзеров рунета сейчас заходят в соцсети для общения с близкими людьми. Меньше половины (около 45 %) внемлют музыку и смотрят видео. В меньшинстве те, кто занимается самообразованием (16 %) и совершает покупки (11 %). 21% заходят просто напросто «позалипать» и убить время. Любопытным фактом явилось то, что 62 % людей отслеживают лайки и комментарии к своим публикациям, а 17 % опрошенных дуются, если посты и фото не вызывают никакой реакции. Столько же готовы заводить новые знакомства в соцсетях. Не так очень много и тех, кто подписан на полезные аккаунты с разными советами по ремонту и здоровью (37 %). 

На вопрос о том, как изменились ОК за 15 лет, 42,7 % убеждены, что соцсеть стала лучше. Около 24 % считают, что «Одноклассники» не изменились. 

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан