Главная / Новости Ростова / Техосмотр могут вернуть в ГИБДД

Техосмотр могут вернуть в ГИБДД

Миллионы автомобилистов рискуют не пройти ТО и утратить свои диагностические карты. Техосмотр могут вернуть в ГИБДД0 В ближайшее время автомобилисты могут столкнуться с серьезной проблемой – невозможностью пройти технический осмотр автомашины. В 2021 году планируют вернуть процедуру прохождения ТО в ГИБДД.

Тогда миллионы водителей или шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие) столкнутся с довольно серьезной проблемой – проверять исправность автомобиля опять станут сотрудники ведомства.
До 2011 года из-за серьезных правил пройти техосмотр было довольно сложно, а сам процесс превращался в акт массового лицемерия.

Треснутое лобовое стекло, разбитая фара, плохо функционирующая система тормозов – самые очень распространенные повреждения, при которых пройти ТО просто невозможно. При этом трудно найти подержанный ВАЗ или «Дэу», которые полностью исправны и соответствуют всем требованиям. Служащие ГИБДД в большей степени закрывали глаза на недочеты и за небольшое вознаграждение все же выписывали талон технического осмотра.

В 2012 году председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление правительства «О внесении видоизменений в некоторые акты правительства РФ по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств». Согласно ему талон технического осмотра исключался из числа документов, являющихся доказательством прохождения технического осмотра транспортным средством. Талон технического осмотра заменили диагностической картой, а саму функцию прохождения возложили на дилеров и страховые компании.
Это решение было одним из самых честных решений властей. Его цель была разумной. Предполагалось, что страховщики заинтересованы в том, чтобы автомашины были исправны и реже попадали в ДТП.
Техосмотр могут вернуть в ГИБДД1
После этого сама процедура прохождения ТО превратилась в еще большую формальность. Для того чтобы получить диагностическую карту, нужно просто пригнать машину, взять на нее документы и внести энную сумму в кассу. Сотрудник страховой организации без проволочек заполняет все данные. В этот документ вносится информация о ТС, дате выдачи свидетельства и его периоде действия. Так как карта является единым документом, ей присваивается индивидуальный номер, который вносится в специальную базу.

Такая процедура значительно упростила жизнь автомобилистов, ведь из этой цепи были исключены сотрудники ГИБДД, которых многие «благодарили», чтобы пройти ТО. «Жертвой техосмотровой продажности» стал известный журналист Сергей Резник, который был приговорен к реальному сроку за попытку дать взятку инспектору за прохождение ТО. Это был 1-ый и последний подобный случай в донском правосудии.

По предложению депутатов Госдумы диагностические карты хотят отменить и возвратить прохождение Прохождение — действие по значению глагола проходить, пройти, то есть шествие (дефиле и так далее) кого-либо, где-либо ТО в ГИБДД. Более того, инспекторам дадут право аннулировать диагностическую карту или, иными словами, творить произвол на дороге.

Выходит, на трассе появится человек, вершащий судьбы водителей. Если сотруднику ГИБДД что-либо не понравится, он имеет право на легитимных основаниях признать документ это зафиксированная на материальном носителе информация в виде текста, звукозаписи или изображения с реквизитами, позволяющими её идентифицировать недействительным. Конечно же, автомобилисты водитель или владелец автомобиля, спортсмен, занимающийся автомобильным спортом, специалист по автомобильному делу захотят откупиться, и тогда появится «такса», а коррупция начнет процветать с большей силой.

Миллионы водителей опять отправят на ТО, и многие из них просто не смогут его пройти. Автомобилисты будут не в состоянии починить свои старые разбитые автомашины и, соответственно, не пройдут процедуру.

Вряд ли водитель разбитой «Лады» начнет ремонтировать свой автомобиль и выложит сумму, эквивалентную себестоимости этой машины.

Пока предложение депутатов рассматривается, с 1 марта ужесточают правила прохождения ТО. Теперь процедура техосмотра осмотр транспортных средств (техосмотр, ТО) — проверка технического состояния транспортных средств (ТС), в том числе их частей и элементов их дополнительного оборудования, на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за её пределами будет сопровождаться фотосъемкой до и после диагностики. И простой фотоаппарат здесь не подойдет: техники смогут использовать только поверенные в Росстандарте устройства. Фотоматериалы будут отправлять в единую автоматизированную информационную систему техосмотра ЕАИС ТО. Туда же будут вносить координаты места съемки, причем они могут быть не далее чем в 15 м от пункта ТО.

— Водителей, не прошедших техосмотр в срок, ждет штраф — 2 000 рублей, — рассказал адвокат Руслан Бикулов. — Таким образом, вариант, при котором владелец автомобиля в последний день действия предыдущей диагностической карты купил полис ОСАГО и до следующего года на техосмотр не является, больше не прокатит. Если на автомашину не оформлена диагностическая карта многозначный термин в ЕАИСТО, штраф придёт даже при наличии действующего полиса ОСАГО, но не почаще, чем раз в сутки.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

На Дону от COVID-19 выздоровели ещё 133 человека

Вообще всего в Ростовской области после вируса «встали на ноги» 363 733 ...