Главная / Новости Новосибирска / Первый сибирский ритейлер установил электронные ценники

Первый сибирский ритейлер установил электронные ценники

Новости Сибири Создатели цифрового решения предлагают включить внедрение инфраструктуры электронных ценников в систему государственно-частного партнерства.

В Красноярске начал работу 1-ый в Сибири магазин с электронными ценниками (ЭЦ). Проект в Сибирском федеральном округе реализует ООО «Цифровые технологии ритейла» («ЦТР»). 1-ой торговой сетью, начавшей переход на электронные ценники, стала сеть «Красный Яр».

— Ежедневно в сети наших гастрономов изменяется в среднем 500 ценников, в пиковые моменты их число достигает 1000, — прокомментировала генеральный директор гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» Анжела Рябова. — Подмена ценника —операция, не добавляющая стоимости, но мы измерили ее хронометраж и выяснили, что сотрудник торгового зала в среднем растрачивает на один ценник до 52 секунд своего времени. Таким образом в месяц на эту операцию один магазин растрачивает более 170 часов. Опыт европейских ритейлеров доказывает, что электронные ценники позволяют высвободить до 10% времени тех персонала. Это время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения мы направим на повышение уровня сервиса в магазине: разгрузим кассовые зоны, улучшим выкладку продукта и другие процессы, которые позволят нам стать лучше для наших покупателей.

Электронные ценники — компактные беспроводные модули, работающие на базе спецтехнологий «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink), — позволяют повысить эффективность бизнеса, отмечают в «ЦТР». Внедрение электронных ценников компании в более чем 50 торговых точках таких сетей как «Магнит», «Верный», Tele2 и других в европейской части РФ показало, что эта технология позволяет увеличить розничный торговый оборот магазина в среднем на 3%, а фронтальную маржу (доход) — на 1%. Таковой эффект достигается благодаря сокращению объёма ручного труда: по данным клиентом «ЦТР», экономия рабочего времени составляет не мение 2,5 часов в смену для каждого сотрудника, т.к. изменение цен во всех оборудованных торговых точках происходит мгновенно — им управляет один оператор, есть возможность автоматически задавать срок действия акций. Эксплуатация модулей в торговом зале выполняется сотрудниками торговой точки через мобильное приложение в смартфоне.

— Важно, что «Красный может означать: Красный цвет — область цветов в длинноволновой части видимого спектра, соответствует минимальной частоте электромагнитного поля, воспринимаемой человеческим глазом Яр» как первая в Сибири сеть, которая вводит электронные ценники, начала не с пилотного проекта, не с 10-20 ценников, а с магазина устар, полностью трансформированного в цифровой формат, — отметил Миша Ланцов, исполнительный директор компании «Цифровые технологии ритейла». — Внедрение инфраструктуры электронных ценников позволит спец сети создать качественно новые эффективные коммуникации с клиентами.

В планах компании реализовывать вместе с заказчиком не только лишь текущие портфельные решения, как контроль выкладки товара в торговом зале, но также работать над такими новыми сервисами, как «координирование вниманием».

— Надеемся, что наше сотрудничество продемонстрирует высокие показатели эффективности и позволит значительно масштабироваться в рамках данной сети уже в самое ближайшее время. Также мы запустили переговорный процесс с региональными властями с целью включить работу по внедрению инфраструктуры электро ценников в систему государственно-частного партнерства, — добавил Ланцов.

Ожидается, что в течение сентября электронными ценниками будут оборудованы ещё два магазина спец сети «Красный яр» — под брендом «Батон».

ГК «Красный Яр» развивает сеть в 2 форматах: гастрономы «Красный Яр» (65 точек) и дискаунтеры «Батон» (135 точек). 1-ый гастроном сети был открыт в 1997 году. Сейчас через сеть может означать: Сеть (приспособление) Рыболовная сеть Интернет гастрономов Гастроном — знаток, разбирающийся в тонкостях изысканной пищи (также см. фуди) проходит более 100 тыс. покупателей в день. Ритейлер работает в 25 населенных пунктах Красноярского края и республики Хакасия, имеет свой распределительный центр.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Чановский молочный комбинат хочет выйти в Африку

В Минсельхозе считают, что в этом регионе будет востребовано новосибирское масло и ...