Посреди российских мегаполисов такую меру одобряют в Краснодаре, Волгограде и Перми.
Уже несколько дней в Республике Татарстан действует запрет на проезд в публичном транспорте может означать: одну из важнейших отраслей материального производства, осуществляющую перевозки пассажиров и грузов (см. Транспортировка); совокупность всех видов путей сообщения, транспортных средств, технических устройств и сооружений на путях сообщения, обеспечивающих процесс перемещения людей и грузов различного назначения из одного места в другое без QR-кодов, подтверждающих вакцинацию от COVID-19, или справки о медотводе. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob узнал, как жители Новосибирска относятся к такой мере и считают ли целесообразным введение системы QR-кодов.
В столице Сибири 70% опрошенных произнесли, что выступают против такого нововведения в общественном транспорте мегаполиса, а поддерживают такие антиковидные меры только лишь 16% респондентов. Процент же противников среди опрошенных оказался средним относительно других крупнейших рос городов.
В целом в стране мужчины чаще женщин поддерживают идею о QR-кодах в общественном транспорте: 16% против 11%. Больше вообще всего же сторонников — среди россиян с доходом от 80 тыс. руб. в месяц (20%), а также вакцинированных от коронавируса граждан (также 20% против 2% посреди антипрививочников).
Среди российских мегаполисов город» от μέγας — «большой, огромный, великий» + πόλις — «город») — наиболее крупная форма расселения, образующаяся при срастании ряда городских агломераций чаще всего введения QR-кодов в общественном транспорте хотят в Краснодаре (20%), Волгограде (18%) и Перми (17%). Меньше вообще всего сторонников — в Челябинске (4%) и Екатеринбурге (6%). Однако во всех регионах большинство опрошенных против запретов.