Главная / Новости Москвы / Владельцам бизнеса и соискателям работы: почему стоит обратиться к бизнес-фотографу для продвижения своих услуг

Владельцам бизнеса и соискателям работы: почему стоит обратиться к бизнес-фотографу для продвижения своих услуг

Где заказать фотосессию в деловом стиле и зачем она нужна. Особенности съёмки в деловом стиле. Почему так ценятся бизнес-фотографы.

Фотосессия в деловом стиле – это отличный способ продвигать свои услуги, свой личный бренд и бизнес. А иногда это просто необходимо, чтобы найти хорошую работу, интересную и высокооплачиваемую. Приятный молодой человек или группа уверенных в себе людей в деловом антураже притягивает внимание, зрителю хочется быть ближе к образам на фотографии. Однако как правильно создать нужные образы? Для этого предпочитают заказать фотосессию у бизнес-фотографов. Поговорим о нюансах работы таких профессионалов.

Особенности съёмки в деловом стиле

Для создания фотопортрета в деловом стиле недостаточно классического пиджака, дорогих часов на руке и уверенного взгляда. А для съёмки офиса мало навести порядок на столе и помыть полы. Фотограф учитывает такие нюансы:

    • хорошее освещение, желательно не от закадровых прожекторов, а от солнца за окном, чтобы картинка выглядела естественно;
    • точно подобранные детали, чтобы взгляд зрителя не отвлекали предметы вокруг и чтобы он смотрел на конкретный объект;
    • если идёт речь о соответствии имиджу фирмы, то подойдут только определённые цвета, чаще с фирменного логотипа;
    • при съёмке делового портрета каждый поворот головы фотомодели, расположение рук, направление взгляда, – всё имеет значение.

В конечном счете фотограф должен быть талантлив, чувствовать композицию кадра, как художник. Иначе зритель почувствует фальшь, иллюзия рухнет. Для создания нужного образа играет роль чуть ли не каждый пиксель в кадре, как в хорошем фильме.

Работа с фотографией после съёмки

Плох тот фотограф, который делает мало кадров в разных вариантах. Легко недосмотреть что-либо, не учесть. А помимо запаса кадров профессионал ретуширует их:

    • находит и удаляет дефекты кожи заказчика или фотомодели: мешки под глазами, различные воспаления, морщины и проч;
    • корректирует цвета, яркость, контрастность, а иногда убирает лишние предметы из кадра, детали в интерьере или одежде человека.

При этом некоторые недостатки кадра не получится изменить без очень долгой редакции. Например, человек как-то глупо улыбается на групповом фото. По отдельности он выходит хорошо, а тут что-то не так. Отретушировать такое обычно сложно, поэтому фотограф и тратит так много времени на подготовку к съёмке и саму съёмку:

    • выбирает локацию и расставляет предметы интерьера;
    • подбирает одежду для того, кого будет фотографировать;
    • иногда достаточно долго работает с мимикой, языком тела человека.

В общем, для фотографа-новичка это сплошной хаос. Профессионалы делают всё быстро, они точно знают, что им нужно. В итоге человек получает отличное фото для резюме, а компания-заказчик улучшает продажи.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан