Главная / Новости Москвы / Назван один из самых эффективных маркетинговых инструментов для бизнеса

Назван один из самых эффективных маркетинговых инструментов для бизнеса

Одним из самых действенных маркетинговых инструментов в 2020 году среди малого и среднего бизнеса стали адресные СМС-рассылки, сообщил оператор может означать: Оператор (математика) — отображение, ставящее в соответствие функции другую функцию; Оператор (биология) — последовательность ДНК, принимающая участие в регуляции активности генов; Оператор (физика) — математические операторы в квантовой физике; Оператор (программирование) — наименьшая автономная часть языка программирования; команда; Оператор (поисковая система) — команда в запросах к поисковым системам, например, OR (или, искать одно или другое слово), site: (искать на сайте мобильной связи Tele2, подводя промежуточные итоги развития сервиса «SMS-таргет».

«Этот тренд подтверждают данные интернационального сервиса SMS.to – только в первые несколько недель марта 2020 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) количество бизнес-СМС выросло на 32% по сопоставлению с аналогичным периодом января», – говорится в сообщении.

С 2019 года, когда в Tele2 запустили услугу по настройке рассылок, средний чек юзеров услуги увеличился на 23%, однако пик обращений по настройке СМС-рассылок оператор зафиксировал в 2020 году – в период действия ограничений, связанных с распространением коронавируса. Характеристики 2021 года продолжают расти: по итогу мая 2021 года прирост клиентской базы сервиса составил 87% год к году, отметили в пресс-службе оператора.

«Сегодня за сегментированными СМС-рассылками в большей степени обращаются фитнес-центры, ретейлеры, кадровые агентства и HR-департаменты, агрегаторы такси, а также представители ресторанного бизнеса, в частности пиццерии», – добавили в Tele2.

Сведения об увлечениях возможной аудитории формируются на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 меток в 8 категориях: «Странствования», «Автомобили», «Развлечения, отдых, хобби», «Услуги», «Дом и семья», «Медицина, краса и здоровье», «Спорт» и «Электронная техника».

Ранее эксперты оператора Tele2 проанализировали активность москвичей в столичных театрах после частичного снятия ограничений из-за COVID-19. Горожане почаще всего посещали «Ленком Марка Захарова». Кроме того, почти без отрыва от победителя в топ-3 попал «Гоголь-центр», а замкнул тройку фаворитов МХТ имени Чехова.

Источник: m24.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Московская усадьба Деда Мороза запустит новую летнюю программу 1 мая

Московская усадьба Деда Мороза в Кузьминках с 1 мая представит посетителям новую ...