Артист Аллу Арджун перед показом фильма «Пушпа. Восхождение» на Фестивале индийского кино в Москве рассказал о работе над картиной.
В разговоре с RT артист отметил, что съёмки ленты оказались непростыми из-за пандемии коронавирусной инфекции, а также из-за специфичной локации: долгое время команда работала в лесу.
«Самая большая сложность состояла в том, что мы снимали во время COVID-19, в съёмках воспринимали участие 200—300 человек, была очень большая опасность заражения. Люди переболели, приходилось отменять и возобновлять съёмки, а также применять максимальные меры безопасности, чтобы все могли (невозмутимо. — RT) участвовать в съёмках. А ещё было непросто снимать фильм также кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства в лесу с таким количеством людей столько дней. Тяжело было организовать питание и транспорт для 200—300 человек», — гласит актёр искусство (устар.
Фильм «Пушпа. Восхождение» ранее был показан на ММКФ в программе «Фильмы народов мира», однако тогда команда не смогла приехать в Россию из-за логистических заморочек.
«Нас пригласили на Фестиваль индийского кино, и мы очень рады представить этот фильм, «Пушпа. Восхождение». В Индии он стал наикрупнейшим хитом 2021 года. Мы очень рады представлять его в 2022 году, теперь уже в России», — выделил Аллу Арджун.
Говоря о возможном сотрудничестве российских и индийских кинематографистов, о необходимости которого всё чаще молвят эксперты, Арджун признался, что был бы рад обмену актёрами между индустриями двух стран.
«Для начала нам бы хотелось, чтобы в индийском кино было больше рос актёров. Нам также хотелось бы снимать индийское кино в России, чтобы в нём могли играть российские артисты. Вместе с тем мы бы предложили снимать российское кино в Индии с участием наших актёров — получится таковой хороший обмен», — считает Аллу Арджун.
Он добавил, что, на его взгляд, наибольший потенциал для совместного партнерства имеют музыкальные фильмы с большим количеством экшен — такое кино отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений может понравиться любимым зрителям в обеих странах.
Ранее генеральный директор компании Indian Films Карен Мирзоян в интервью RT рассказал о похожем менталитете индийских и российских зрителей.