Главная / Экономика / Россияне в «черную пятницу» потратили почти на 40% меньше, чем год назад

Россияне в «черную пятницу» потратили почти на 40% меньше, чем год назад

Россияне в «черную пятницу» потратили почти на 40% меньше, чем год назад0

 

Растраты россиян в «черную пятницу» упали на 39,2% по сравнению с прошлым годом, пишет РБК со ссылкой на спец материалы исследования «СберИндекс».

На фоне пандемии коронавируса в ключевых категориях Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам расходы граждан сократились более чем на четверть. В секторе «универсальные магазины» траты оказались на 27,5% меньше, в сегменте «бытовая техника и электроника» — на 30,5%, а в «одежде, обуви и аксессуарах» — на 44,8%.

Изучение показало, что больше всего спрос в «черную пятницу» вырос в онлайн-каналах. В категориях одежды и бытовой техники сумма покупок выросла на 42 и 35% соответственно — россияне специально отложили покупки до дня акций распродажи. Количество покупателей, которые приобрели онлайн-фильмы, игры, подписки на сервисы и другие цифровые продукты, увеличилось в сравнении с сентябрем-октябрем в 2,3 раза. Но из-за скидок средний чек в таких категориях вырос только лишь на 15%.

Спрос в онлайн-магазинах одежды и аксессуаров в «черную пятницу день недели между четвергом и субботой» вырос на 25%, а сумма покупок — на 42%. В онлайн-магазинах бытовой техники в день акций распродажи покупателей стало больше лишь на 7% по сравнению с предыдущими месяцами, но сумма покупок выросла на 35%, а средний чек — с 4,5 тыс. до 5,7 тыс. рублей. 

«Темная пятница» — ежегодная распродажа, которая приурочена к первой пятнице после Дня благодарения в США, но очень давно распространилась по всему миру. В этом году традиционная распродажа прошла 27 ноября, при этом нередко скидки в магазинах распространяются на несколько дней до и после «черной пятницы».

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан