Главная / Авто / Toyota сократит производство автомобилей в ноябре на 15 % из-за дефицита чипов

Toyota сократит производство автомобилей в ноябре на 15 % из-за дефицита чипов

Toyota сократит производство автомобилей в ноябре на 15 % из-за дефицита чипов0

В критериях спровоцированного пандемией дефицита полупроводниковых компонентов корпорация Toyota умудрилась в очередной раз получить статус наикрупнейшго автопроизводителя в мире, а объёмы выпуска ей удавалось удерживать дольше большинства конкурентов. И всё же, ноябрьский производственный план Тойота будет вынуждена сократить на 15 % или 150 тысяч автомобилей. 

 

Toyota сократит производство автомобилей в ноябре на 15 % из-за дефицита чипов1

Как отмечает распространившее эту информацию издание Nikkei Asian Review, основными причинами такового решения остаются дефицит полупроводниковых компонентов и плановые отключения электроснабжения предприятий в Китае, которые используются властями ради защиты окружающей среды с конца сентября.

В сентябре и октябре, как отмечает источник, Тойота Motor уже была вынуждена сократить объёмы производства автомобилей на 40 %, поскольку летний локдаун во Вьетнаме и Малайзии ограничил способность местных поставщиков выпускать автокомпоненты в достаточных количествах. Виной всему стали ограничительные квоты, которые власти ввели для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. 

Производственный план Toyota на 2021 фискальный год корректировать не собирается, рассчитывая до марта последующего календарного года выпустить 9 млн автомобилей. К концу декабря ситуация с производством машин должна нормализоваться, как отмечают спецпредставители компании на условиях анонимности. Заметим, что Toyota выиграла от своей устойчивости к полупроводниковому кризису и с точки зрения роста доли рынка в США, поскольку конкурирующая GM впервые в своей истории уступила ей статус лидера в этом году конкретно из-за дефицита полупроводниковых компонентов.

Сама Toyota длительное время спасалась от перебоев с поставками чипов за счёт принятой ещё в 1-ой половине прошлого десятилетия тактики хранения на складах поставщиков четырёхмесячного аварийного запаса комплектующих. К такому не самому хорошему с точки зрения операционных расходов решению Toyota пришла в результате анализа итогов предыдущих кризисов, вызванных стихийными бедствиями и техногенными катастрофами.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан