Решение организации BMW использовать флаг ЛГБТ для своего логотипа в социальных сетях может нанести ей репутационный вред. Такое мнение выразил депутат Госдумы Виталий Милонов.
Ранее BMW добавила радужный флаг в логотип с целью поддержания представителей ЛГБТ-движения и заявила о «месяце гордости». При этом официальные профили компании в РФ остались без видоизменений.
По словам парламентария, такая практика может привести к потере посетителей, в том числе и России, поскольку BMW пытается заниматься политикой.
«Пускай они посидят без русских клиентов и подумают, что для них более важно — извините меня, петушиная ерунда, раскраски, это легкомысленное мальчишество или репутация. Потому что репутацию они свою начинают терять», — произнес Милонов (имя и фамилия: ИмяМилон Кротонский (греч), назвав поступок компании слабым.
Депутат считает, что европейское политическое общество подталкивает BMW заниматься глупостью и подстраиваться под некие требования. Милонов также выделил, что доволен тем, что передвигается на отечественном автомобиле Lada Vesta