Главная / Технологии / Обновление российской научной станции в Антарктиде сорвалось из-за необъяснимой поломки

Обновление российской научной станции в Антарктиде сорвалось из-за необъяснимой поломки

Про то, что реклама двигатель торговли слышали уже все. Но, к сожалению, все еще бытует мнение, что маркетинг это дорогостоящая вещь, которая под силу только большим корпорациям. Такая позиция в корне неправильна, если рассматривать именно интернет-маркетинг.

сео маркетинг

Почему это важно?

Главное отличие рекламы через интернет в том, что здесь возможно максимально точно подобрать целевую аудиторию. Поэтому отклик от маркетинговых активностей в разы больше чем от классической рекламы.

Однако, чтобы это работало, нужно в первую очередь иметь хорошо адаптированный сайт, ведь если поисковики его не видят, получить продажи крайне сложно. Недаром говорят, что хорошо спрятать что-либо можно на второй странице Гугла. Задумайтесь сами как часто вы на нее переходили.

Для того, чтобы настроить сайт и запустить рекламу лучше всего использовать агентство интернет-маркетинга в Одессе. Именно благодаря работе слаженной команды специалистов можно решить все проблемы ресурса и сделать его не только видимым для поисковиков, но и приносящим доход.

Как это происходит на практике? Агентство интернет маркетинга Inkeyword:

  • Начинает работу с каждым новым клиентом с детальной консультации. Здесь важно понять, что именно нужно заказчику и какими средствами этого можно добиться.

  • Рекомендуется перед началом работы провести аудит сайта и других интернет ресурсов клиента, что позволит увидеть сильные и слабые стороны предприятия. Ведь проблем может быть множество, начиная от неправильного описания товаров и услуг, заканчивая неверным шаблоном сайта в целом.

  • Исправив все недочеты ресурса можно прилечь часть целевой аудитории даже без последующих маркетинговых активностей.

  • Чтобы выжать максимум, нужно разработать последовательную стратегию, в которую включаются как внешняя, так и внутренняя реклама, акции и розыгрыши, а также многое другое.

Разобравшись в целевой аудитории клиента специалист сможет понять на каких платформах лучше искать потенциальных покупателей, какой контент нужно для них создавать и как скоро можно ждать результата.

Благодаря ежемесячным активностям, и постоянному контролю за их успешностью можно корректировать стратегию интернет маркетинга для быстрого и качественного результата.

Ну и главное, только последовательные и продолжительные маркетинговые активности могут гарантировать стабильный результат, поэтому нельзя останавливаться на полпути и заниматься интернет ресурсом, только время от времени. Постоянное общение со своей целевой аудиторией позволяет надеяться на постоянную прибыль.

 

Обновление российской научной станции в Антарктиде сорвалось из-за необъяснимой поломки0

У берегов Анголы в заливе Луанды больше месяца стоит атомный лихтеровоз «Севморпуть», который должен был доставить модули для кардинального обновления русской научной станции «Восток» в Антарктиде. На судне плавучее сооружение, предназначенное для транспортных, промысловых, военных, научных, спортивных и других целей сломалась одна из четырех лопастей единственного ходового винта. Как это могло произойти в незапятанной воде, притом что лопасть рассчитана на работу может означать: Работа — это выполнение действий во времени и пространстве с применением силы Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части во льдах, неизвестно, пишет «Коммерсант».

«Севморпуть» должен был выгрузить модули на припай у побережья Антарктиды континент, расположенный на самом юге Земли, но 18 ноября ФГУП «Атомфлот» сообщило, что лихтеровоз находится в Атлантическом океане у побережья Анголы и на судне проводятся ремонтные работы винто-рулевого спецкомплекса. Попытка ремонта в море не увенчалась успехом, и в любом случае время для операции уже упущено, так как припай начал разрушаться.

Поврежденную лопасть решено демонтировать, для этого на борт судна прибыла группа водолазов, рассказали на предприятии. Там заверили, что судно при этом «обладает всеми мореходными качествами, ядерная энергетическая установка работает в штатном режиме, жизням и здоровью членов экипажа контейнеровоза ничего не грозило и не угрожает».

Глава дирекции Севморпути Вячеслав Рукша подтвердил потерю и предполагаемый ремонт одной из лопастей: предпосылки поломки, по его словам, прояснятся после докового осмотра. Рукша уточнил, что для приема лихтеровоза подходит только лишь док на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге.

По словам источников газеты, в результате поломки лопасти деталь лопаточных машин, предназначенная для изменения в них параметров газа или жидкости произошла разбалансировка винта. Для ее устранения было принято решение снять еще одну лопасть, чтобы вернуть симметрию. Но завершить работы до сих пор не удалось из-за плохой погоды. Упростить ремонт можно было бы, зайдя в территориальные воды Анголы, но, учитывая специфику судна с ядерной энергетической установкой, для этого требуются «сложные согласования с властями державы». Также ситуацию осложняют жесткие ограничения в Анголе в связи с коронавирусом.

По данным источников издания, после демонтажа лопасти «Севморпуть» сумеет самостоятельно дойти до Петербурга. Они называют ситуацию форс-мажором, однако не могут объяснить, как в принципе допустимо сломать в открытом море на расстоянии 500 миль от берега, где глубины в среднем составляют 2 тыс. м, лопасть, рассчитанную на работу во льдах.

Эта поломка может на год отсрочить обновление единственной внутриконтинентальной русской научной станции в Антарктиде «Восток». Станция была построена еще в 1957 году и уже изношена на 90%. В этом году к 200-летию открытия Антарктиды для «Востока» решили выстроить новый зимовочный комплекс стоимостью около 7 млрд рублей — фактически новую станцию.

Спецкомплекс состоит из пяти модулей, которые в рамках логистической операции разбиты на 133 транспортные единицы. Ввести объект в эксплуатацию планировалось в 2024 году: монтажные работы можно проводить только лишь несколько недель в году в течение антарктического лета, когда температура в районе станции увеличивается до минус 35 градусов.

Модули, строителей и топливо для для возведения зимовочного комплекса планировалось выгрузить к середине ноября, но сейчас ледокол со строителями возвращается в Санкт-Петербург. Перегрузить модули Модуль — функционально завершённый узел радиоэлектронной аппаратуры, оформленный конструктивно как самостоятельный продукт на другие суда в открытом море нереально, а припай для высадки уже разрушается. Источники допускают, что часть оборудования и персонала все же в итоге может быть доставлена в Антарктиду после перегрузки на остальные суда, включая научно-экспедиционные суда Арктического и антарктического научно-исследовательского института.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан