Фото: Алексей Куденко / РИА Вести
Отечественные туристы в 2020 году стали избирательнее относиться к сервису в отелях и квартирах. Портрет обычного российского отдыхающего во время пандемии коронавируса составили аналитики онлайн-сервиса Tvil.ru. Результаты их исследования поступили в редакцию «Ленты.ру».
Так, по инфо экспертов, россияне стали активнее писать отзывы об отдыхе и делиться своими впечатлениями от отпуска в соц сетях. «Возможно, туристы таким образом используют отзывы как инфоповод привлечения внимания собственной аудитории», — предположили авторы материала.
Кроме того, путешественники чаще всего запрашивали в объектах размещения бесплатный Wi-Fi, интересовались наличием завтрака и кондишена. Вдобавок, специалисты выяснили, что в летнем сезоне 2020 увеличилось количество гостей, путешествующих на собственном автомобиле.
Также россияне оказались заинтересованы в том, чтобы прокладывать свои маршруты через города, расположенные по пути на море, к примеру, Ростов-на-Дону и Волгоград. «Отсюда и увеличение спроса до 200 процентов на ночевки в этих городах, по сопоставлению с прошлым годом», — уточнили аналитики.
Помимо прочего, в 2020 году популярными для отдыха стали такие направления, как Карелия и Калининградская область. Туристы или туристические поездки — выезды или туристские поездки — выезды (путешествия) посетителей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, с любой целью, кроме трудоустройства в этих локациях бронируют отдых состояние покоя, либо времяпрепровождение, целью которого является восстановление сил, достижение работоспособного состояния организма (рекреация); время, свободное от работы на долгий срок, в основном, это дома и квартиры.
В сентябре в России провели исследование и определили причины, из-за которых малые исторические центры державы не привлекают большого количества туристов. Большинство респондентов среди главных проблем назвали общую непривлекательность городов, устаревший сервис и плохие дороги.