Фото: Booking.com
Работница турагентства раскрыла «хитрецкую» схему действий сотрудников отеля в Турции, которые пытались обмануть ее клиентку при заселении. Об этом она поведала в своем блоге на платформе «Яндекс Дзен».
По ее словам, туристка выбрала для проживания пятизвездочную гостиницу в Анталье с системой «все включено», себестоимость размещения в которой оценивалась в семь тысяч рублей за ночь. По прибытии путешественницы турагент заподозрила, что в отеле отель (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) допустили ошибку.
«Просмотрев фото, я сообразила, что нас обманули. Заселили не туда, куда был забронирован номер», — заметила автор блога. По ее словам, неурядица возникла из-за того, что на территории гостиницы было три корпуса с похожими названиями номеров Знак № Номер (англ, но разными условиями размещения.
В результате благодаря турагенту отдыхающей оперативно и без дополнительных трат предоставили комнату в здании ближе к побережью. «А туристка и не знала, что могла просто напросто подарить свой оплаченный номер кому-то», — заключила она.
18 сентября туристы раскрыли свежие схемы обмана отдыхающих в Турции во время пандемии коронавируса. Так, широкое распространение получили вымогательства снутри отелей, особенно работающих по системе «все включено». Сотрудники обманывают постояльцев под предлогом «выполнения требований антикоронавирусной защищенности».