Главная / Путешествия / На отечественных курортах пожаловались на одичавших после пандемии россиян

На отечественных курортах пожаловались на одичавших после пандемии россиян

Фото: Артур Лебедев / РИА Вести

Владельцы отелей (отель (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла)) на отечественных курортах пожаловались на российских туристов, которые одичали и стали более придирчивыми после пандемии коронавируса. Об этом докладывает TourDom.

Вице-президент по операционной деятельности и развитию InterContinental Hotels Group Арон Либинсон рассказал, что туристы стали больше грубить персоналу гостиниц, а также придираться к мелочам.

Другие отельеры дали согласие с экспертом, отметив, что поведение многих путешественников «выходит за рамки приличий». «Был вчера в шале на одном из курортов Красноватой Поляны. На пару дней шале из сезона выпал после выходных. Даже двери сломали», — поделился спец по гастрономическим турам в Сочи Андрей Шишкин.

Как считают представители турагентств, таковой эффект может быть связан с тем, что в отелях сейчас стало больше русских туристов, которые раньше отдыхали за границей и оказались не готовы к российскому сервису.

«В Европе персонал редко ставит своего клиента в положение, когда ему нужно что-то требовать, но если ставит, то приносит извинения, тут все резко поехали путешествовать по РФ, догадайтесь, что происходит с персоналом в отелях», — пояснила руководитель организации «Оливия Трэвэл» Елена Грекова.

Как уточняют эксперты, неприятности и конфликты могут также появляться, когда работники гостиничной сферы не справляются со своими обязанностями. Тем не мение основной причиной отельеры все же считают завышенные ожидания постояльцев, которые привыкли к высококачественным услугам за границей.

«Решить эту проблему можно — надо просто отнестись с осознанием к гостям. Люди приезжают уставшими после дороги. Затем осваиваются и смиряются с какими-то непривычными моментами», — отметил генеральный гендиректор управляющей компании «Ателика» Алексей Высоканов.

Ранее в июле русская туристка, отдохнувшая в одном из люксовых отелей на берегу озера Тургояк на Южном Урале, поведала о кошмарном отпуске. В первую очередь постоялица осталась недовольна критериями размещения — в номерах повышенного комфорта за 7,2 тысячи рублей в 24 часа было душно, не оказалось кондиционера и горячей воды.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан