Главная / Путешествия / Россиянин рассказал о попытке обмана в Египте при заселении в отель

Россиянин рассказал о попытке обмана в Египте при заселении в отель

Фото:Globallookpress.com

Рос турист, отдохнувший в Египте, рассказал о том, как сотрудники или сотрудник, — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату местного отеля пытались его обмануть при заселении. Своей эпопеей он поделился в собственном блоге на платформе «Яндекс. Дзен».

Автор поста уточнил, что заблаговременно забронировал номер в трехзвездочной гостинице Шарм-эль-Шейха: получив значительную скидку на проживание, он зафиксировал всю нужную о ней информацию, таким образом подготовившись к тому, что сотрудники объекта размещения впоследствии попытаются его «развести».

«Как в воду глядел. Началась комедия на ресепшне: «Извините, сэр, по обозначенной Вами цене у нас номеров нет и быть не может»», — описал процесс чек-ина блогер. В ответ он сообщил, что менеджер лично прислал ему подтвердительное письмо, и показал соответствующий файл.

«Ресепшионист не сдается, упирается рогом: «Да, сэр, Ваша стоимость правильная, но с Вас еще городской налог, плюс комиссия за бронирование», — рассказал путешественник и добавил, что далее показал сотрудникам очередной документ и начал их «мягонько прессовать», отмечая, что очень устал от разговора и уже готов навести свою жалобу руководству.

В результате работник отеля отель (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) принес свои извинения, временно заселил постояльца в другой номер, а чуть позже предоставил ему те условия размещения, которые указаны в брони. Впоследствии, заметил автор материала, его больше «не пробовали как-то развести», однако на его глазах «обували при заезде других гостей».

14 января сообщалось, что российский турист, отдохнувший в шикарном отеле Египта, рассказал о пережитых унижениях и пожаловался на сервис в гостинице. Постоялец рассказал, что жить в объекте размещения комбинаторике размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов формата «все включено» мение выгодно по цене, чем оплачивать все услуги по отдельности. Гость привел в пример еду в отеле и назвал ее «отвратительной жрачкой», добавив, что «пирожки на вокзалах и то лучше».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан