Главная / Путешествия / Описаны самые частые ошибки россиян на отдыхе в отеле

Описаны самые частые ошибки россиян на отдыхе в отеле

Фото: Unsplash

Специалисты описали ошибки, которые чаще всего совершают российские туристы в процессе отдыха в отелях. Соответственная информация изложена в блоге «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».

По мнению специалистов, отечественные путники нередко склонны нарушать нормы приличия, посещая рестораны в купальниках и плавках — одежде, которая уместна лишь на пляже. Вприбавок некоторые из них отправляются купаться в бассейне после ужина, что запрещено правилами безопасности в большинстве гостиниц.

За исключением того, многие россияне зачастую опаздывают на ужин, что считается недопустимым. «Никто не будет ждать опоздавшего туриста, даже если он отдыхает по системе «все включено». Если вы предполагаете, что задержитесь, попросите заблаговременно у администратора сухой паек», — указано в тексте.

Наконец, непозволительны такие распространенные среди отдыхающих из РФ действия, как многократное использование одной тарелки для добавки и вынос еды за пределы отеля, так как продукты считаются таковой же его собственностью, как и мебель, поясняют авторы материала.

Не менее популярными среди российских туристов или туристические поездки — выезды или туристские поездки — выезды (путешествия) посетителей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, с любой целью, кроме трудоустройства ошибками являются неконтролируемый просмотр ТВ без учета платных каналов, а также пренебрежение ценниками в баре. «Некоторые ошибочно полагают, что «все включено» распространяется на весь ассортимент бара многозначный термин и аббревиатура: Бар — тип предприятия общественного питания, но это не так. За определенные напитки нужно доплатить, причем серьезную сумму», — отмечается в блоге.

14 декабря прошедшего года владельцы разных объектов размещения перечислили самые пагубные привычки российских туристов, с которыми им пришлось сталкиваться за время работы. Так, по словам отельеров, одним из основных недостатков отечественных путешественников является то, что они часто невнимательно читают описание гостиницы и требуют большего при заселении.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан