Главная / Происшествия / В Волгограде гаишники в течение двух часов инсценировали ДТП в пользу «Лексуса»

В Волгограде гаишники в течение двух часов инсценировали ДТП в пользу «Лексуса»

В Волгограде гаишники в течение двух часов инсценировали ДТП в пользу "Лексуса"

Служащие ГИБДД в Волгограде потратили два часа на оформление ДТП между троллейбусом и автомобилем Lexus, самостоятельно подогнав размещение транспортных средств на дороге так, будто бы троллейбус «протаранил стоящий внедорожник».

Водителя троллейбуса в Волгограде, проезжавшего перекресток прямо на зеленый спецсигнал светофора, полицейские попытались обвинить в совершении ДТП со «стоящим» автомобилем Lexus.

Как рассказал изданию «Подъем» водитель троллейбуса Александр Иванов, авария произошла 25 января. Lexus двигался ему навстречу и при осуществлении маневра налево нарушил ПДД, не предоставив троллейбусу преимущество. Согласно пункту 13.4. ПДД, при повороте налево или развороте по зеленоватому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, передвигающимся со встречного направления прямо или направо.

«Я двигался по прямой на зелёный сигнал светофора, и передо мной в один момент начинает поворачивать налево Lexus. Ему переходит дорогу путь сообщения для передвижения людей, прогона скота (ранее) и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры государства или страны пешеход, он резко по тормозам, и троллейбус влетает в заднюю часть Lexus. Я применил торможение, но не резко, если бы резко, снёс бы эту автомашину к чёртовой матери», — приводит издание слова водителя.

По вызову водителя троллейбуса сотрудники ГИБДД прибыли на место ДТП буквально через 7 минут. Первым делом они спросили Иванова, признает ли он свою вину.

«Я в шоке. Оформление заняло более 2 часов. В итоге написали, что я въехал в стоящий Lexus», — возмутился водитель троллейбуса.

К концу второго часа дизайна бумаг водитель Lexus покинула место ДТП.

 

«Гаишники ей звонят — она возвращается: через пешеходный переход, по тротуару, задним ходом и пробует принять „правильное“ положение, но сделать это не может, в итоге садится сам гаишник», — рассказал Иванов.

Издание отмечает, что в итоге служащие ГИБДД поставили дорогую иномарку на дороге таким образом, чтобы она не выступала за границы перекрёстка и создалось непередоваемое впечатление, будто бы троллейбус вильнул и задел Lexus.

Все маневры сотрудников ГИБДД, самостоятельно переставляющих дорогостоящую импортную машину на месте Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее аварии, засняли на видео очевидцы. Они снабдили происходящее собственными язвительными комментариями и выложили запись в Сеть.

Возмущенный «беспределом» со стороны служащих ГИБДД, водитель троллейбуса заявил, что в доказательство своей правоты намерен запросить записи с камер уличного наблюдения, после получения которых будет обращаться в генпрокуратуру и к адвокатам.

В свою очередь, в региональном УМВД настаивают, что виновным в совершении ДТП считают не водителя Lexus, а водителя или шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие) троллейбуса. Действия патрульных, которые на очах у очевидцев самостоятельно переставляли на дороге иномарку в нужное положение, в региональном главке МВД объяснили тем, что водитель Lexus их об этом «сама попросила».

«Она приехала взволнованная, произнесла, что в таком состоянии не может поставить машину так, как она нарисована на схеме. Инспекторы вошли в ее положение и помогли ей поставить автомашину так, как она была зафиксирована на схеме с места ДТП. Во вчерашнем ДТП виноват водитель троллейбуса безрельсовое механическое транспортное средство (преимущественно пассажирское, хотя встречаются троллейбусы грузовые и специального назначения) контактного типа с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника питания (от центральных электрических станций) через двухпроводную контактную сеть с помощью штангового токоприёмника и сочетающее в себе преимущества трамвая и автобуса», — цитирует РИА Новости заявление представителей регионального УМВД.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан