Главная / Общество / «Вы можете сюда заехать, но никогда не сможете выехать»: Самые удивительные авторазвязки мира

«Вы можете сюда заехать, но никогда не сможете выехать»: Самые удивительные авторазвязки мира

1 / 29  Фото: Zhou Zhiyong/Sipa Asia/Global Look Press На фото: путепровод Гуйян Цяньчунь является одним из самых сложных путепроводов в Китае. В эту волшебную эстакаду в горах вложено более 800 миллионов долларов. Развязка соединяет самый процветающий деловой район города Хуагоюань и район Гуаньшаньху, Синьчэнский район. Транспортный поток постоянен днем ​​и ночью. Весь путепровод имеет 5 уровней развязки, 11 пандусов и 8 въездов и выездов. Максимальный перепад высот составляет 55 метров, имеются две основные линии. Общая длина пандуса составляет 5270 метров, пользователи сети Интернет в шутку называют развязку большими «американскими горками». Развязка Цяньчунь, находящаяся на высоте 500 метров, больше похожа на серебряный полый аксессуар для волос, слегка прикрепленный к голове Гуйяна. Горизонт и контекст города, 11 пандусов, пятиэтажная развязка и неправильный вариант — посещение этой развязки, как однодневная экскурсия по городу. Эстакады — мастера современной городской эстетики и высокой степени геометрической эстетики.

Мировая практика в сфере дорожного строительства показывает, что современные транспортные развязки сочетают в себе результаты творческой работы талантливых архитекторов, дизайнеров и инженеров для достижения одной глобальной цели: увеличение полезной площади использования окружающего пространства при сохранении границы.

Ежегодно в разных странах мира появляются сотни удивительных проектов дорожных развязок. Правда, проехать по некоторым из них, полагаясь исключительно на возможности приложений-навигаторов, практически невозможно. Последние поздно реагируют на перестроение автомобиля, поэтому водителю сложно понять, едет ли они по нужной ему полосе. Как шутят пользователи сети Интернет: «Вы можете сюда заехать, но никогда не сможете выехать».

Удивительный мир развязок

От ромбовидных и кольцевых развязок до клеверных листьев и направленных стеков… Каждый тип предлагает свои уникальные преимущества и предназначен для минимизации пересечений транспортных потоков и, как следствие, для увеличения пропускной способности дорог.

Развязка уже давно стала основным способом перемещения автомобилистов с одной дороги на другую. Впервые эта концепция была запатентована в 1912 году. С тех пор, по мере того как все больше и больше людей пользуются дорогами, для их адаптации изобретались все более сложные системы. Чтобы лучше понять эту важную транспортную инфраструктуру, давайте изучим разнообразный мир проектирования развязок!

Обмен услугами и системами

Существует два основных типа развязок: сервисные и системные.

Сервисные развязки соединяют автостраду или объект с контролируемым доступом (обычно высокоскоростные дороги с интенсивным движением) с местными наземными улицами или магистралями. Системные развязки передают движение между двумя или более автомагистралями или объектами с контролируемым доступом через сеть пандусов и развязок.

Системная развязка контролирует движение на пересечении двух автострад. В отличие от рассмотренных выше транспортных развязок, которые существуют на пересечении высокоскоростной автострады с интенсивным движением транспорта и менее загруженной коллекторной дороги с меньшим движением транспорта.

В России наиболее известны автодорожные развязки, расположенные в Москве (МКАД, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо и др.).

Преимущества:

Нет проблем левого поворота. Нет дополнительных мостов и тоннелей, в том числе и пешеходных. Отсутствие паразитных переплетающихся потоков. Практическое отсутствие враждебных конфликтных точек. Пересечение любого количества дорог. Повышенная скорость прохождения развязок. Может служить пересадочным узлом для общественного транспорта. Новое строительство, реконструкция или усовершенствование может производиться без приостановки движения. Не более трёх уровней. Отсутствует необходимость в дополнительных землеотводах и больших объёмов земельных работ. Несколько подобных развязок делают бессветофорными вылетные магистрали на всем их многокилометровом протяжении.

Недостатки:

Высокая сложность конструкции из-за наличия пяти путепроводов. Резкие перепады высот, продольный уклон по съездам достигает 14 процентов при допустимых в нормах Российской Федерации 4 процентах. Не для центральных городских перекрестков. При осуществлении левых поворотов необходимо перестраиваться на кольце на 40 метрах через две полосы с плохими условиями видимости и низкой пропускной способностью — характерными недостатками кольцевого пересечения.

При повышении интенсивности движения на пересекаемых дорогах автомобилям приходилось снижать скорость или вовсе останавливаться. Поэтому было необходимо расположить такие дороги на разных уровнях. Для того чтобы съехать с одного уровня и попасть на другой были предложены многочисленные решения. «Перпендикулярные пересечения создают большую неразрешимую проблему. Эта проблема возникает в связи с необходимостью формирования сети автобанов. Эта транспортная сеть приводит к появлению перпендикулярных пересечений двух дорог. Подобное пересечение позволяет реализовать 12 направлений — по прямому направлению, а также поворачивающие.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Товарищ Си научит высокомерный Запад беречь экологию

Китайцы научат человечество, как победить глобальное потепление. Си Цзиньпин провозглавил достижение углеродной нейтральности ...