Главная / Общество / Китай готовится к победе в космической схватке

Китай готовится к победе в космической схватке

На фото: система БПЛА Wing Loong-3 ("Птерозавр-3") представляет собой новую платформу БПЛА, созданную в Китае, и полностью владеет независимыми правами на интеллектуальную собственность.

Китайский авиасалон Airshow China 2022, который закончился в тихоокеанском Чжухае городской округ на южном берегу китайской провинции Гуандун, на западной стороне эстуария Жемчужной реки, стал крупнейшим в мире. Китайские госкомпании представили новейшие эталоны авиационного вооружения.

Неудивительно, что самый горячий интерес к авиасалону проявили военные из Пентагона. Фактически уже сегодня большинство из китайских самолетов заступят на боевое дежурство. В том числе в Южно-Китайском море и Тайваньском проливе.

Дрон Wing Loong III способен пропархать 10 тысяч километров и несет до 16 ракет и бомб

Китайская муниципальная корпорация аэрокосмической и оборонной промышленности Aviation Industry Corporation of China (AVIC) представила на авиасалоне в Чжухае новый вариант беспилотников Wing Loong III.

WL-3 — это беспилотный летательный аппарат средней высоты с долгим сроком службы. По размерам и летно-техническим характеристикам дрон значительно превосходит Wing Loong II, поступивший на вооружение в 2017 году.

Предшествующая модификация Wing Loong II имеет максимальный взлетный вес 4200 кг, может нести полезную нагрузку 400 кг. Ресурс полета — 32 часа, а дальность — до 2000 км.

Более новенькая модификация Wing Loong III имеет длину 12,2 м, высоту 4,3 м и размах крыльев 24 м, докладывает государственное издание China Daily. Беспилотник весит около 6200 кг и имеет наивысшую грузоподъемность 2300 кг. Заявленный ходовой ресурс превышает 40 часов. а дальность действия — 10 тыс км.

Конструктивно Wing Loong III — это среднекрылый моноплан с тонким фюзеляжем, который включает в себя выпуклую носовую часть, трехколесную ходовую часть, V-образное хвостовое оперение с рулями направления. Зрительно дрон похож на афалину: в головном «горбе» расположена задняя антенна, атурель для электронно-оптической и инфракрасной разведки вынесена в подфюзеляжную часть.

Движок установлен в задней части Часть — подмножество, доля чего-либо целого, он приводит в движение пятилопастный пропеллер.

Кроме того, каждое крыло Wing Loong III имеет четыре точки крепления подкрылков для дополнительного вооружения и одну точку крепления на осевой спец линии фюзеляжа. Таким образом, дрон может нести до 16 ракет и бомб, отписывают эксперты американского оборонного агентства Janes.

Предполагается, что Wing Loong III оснащен более мощным и улучшенным турбовинтовым двигателем китайского производства.

Многоцелевой дрон MD-22 сможет действовать в ближнем космосе

Китай также показал на авиасалоне шоу (авиашоу) — показ возможностей управления самолётами на специально организованном шоу в Чжухае, как гиперзвуковые технологии будут использоваться в ближнем космосе. Практически, речь идет о настоящих звездных войнах. Для Китая официальное название — Китайская Народная Республика (КНР), (кит для таких войн будущего уже припасен беспилотник многоцелевого внедрения MD-22.

Разрабатывается он под эгидой Китайской академии наук (CAS). В разработке задействованы еще несколько НИИ, в том числе лаборатория высокотемпературной газовой динамики Института механики и Гуандунская академия аэрокосмических исследовательских работ.

Пока что иностранным журналистам доступны лишь фотоснимки MD-22 — о летно-технических параметрах галлактического дрона пока мало что известно.

Изображения MD-22 показывают, что он оснащен одним двигателем и практически плоским днищем. Беспилотник разговорное название изделия, не имеющего водителя (пилота): Беспилотный летательный аппарат Беспилотный автомобиль Телетанк имеет укороченные дельтовидные крылья с высокой стреловидностью, V-образное оперение и надлежащие поверхности управления полетом (элероны).

Впускное отверстие двигателя расположено в подфюзеляжной части корпуса.

Концептуальная модель MD-22 имеет трехколесные шасси. По воззрению аналитиков американского агентства Janes, именно это указывает на то, что MD-22 — многоразовый и многоцелевой беспилотник.

Дрон будет доставляться на суборбитальную высоту с помощью ракеты-носителя. MD-22 также будет владеть возможностями автономного взлета и посадки. Это, вероятно, могло бы позволить дрону садиться на простых взлетно-посадочных полосах. Конструкция предназначена для поддержания устойчивости дрона летательный аппарат, БЛА, БПЛА; в разговорной речи также беспилотник; дрон (от англ. drone «трутень») — летательный аппарат без экипажа на борту при перегрузках до 6g.

В Китае изготовлен первый полностью автономный двигатель машина, устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу с управляемым вектором тяги

Кита, который ранее зависел от рос и американских двигательных технологий, теперь становится почти полностью автономным в двигателестроении. На авиашоу в Чжухае были представлены 2 турбовинтовых движка с изменяемым вектором тяги.

Разработаны они государственной корпорацией авиационных двигателей Китая AECC. Муниципальная газета Global Times сообщила, что новые двигатели двигателей являются частью семейства Taihang.

Авиасалон стал 1-ым публичным показом в Китае двигателей с управляемым вектором тяги Тяга — сила, вырабатываемая двигателем, и движущая транспорт. Такие двигатели позволяют просто менять угловую скорость самолета. И ранее сообщалось, что они лишь находятся в разработке.

Американское оборонное агентство Janes докладывает, что новые двигатели Taihang технологически связана с двухвальным турбовинтовыми двигателем WS10, разработанным китайской гос корпорацией Shenyang Liming Engine Manufacturing Company.

На авиасалоне в Чжухае представили макеты нового двигатели Taihang в масштабе 1:2 с двумерным соплом в кормовой части. Конструктивно специфику движка журналистам, разумеется, не стали представлять — это военная тайна. Довольствоваться пришлось наружными атрибутами.

Система управления вектором тяги на этом двигателе состоит из четырех конусновидных конструкций. Верхние и нижние горизонтальные клиновидные закрылки перемещаются вдоль оси тангажа с помощью приводов. Это и разрешает направлять поток выхлопных газов в двух направлениях.

Показано, что левая и правая вертикальные конусновидные конструкции неподвижны. Аналитики агентства Janes считают, что направленная тяга тогда помогла бы держать под контролем положение самолета, в данном случае тангаж.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан