За все время работы МЦУ было проанализировано 32 тысячи обращений от граждан.
Центр середина, главная часть или точка чего-либо, также главное место, сосредоточение важнейших ресурсов страны, территориальной единицы, социальной группы, инфраструктуры и т. п был открыт в августе текущего года. Он стал посредником меж жителями донской столицы и структурами городской власти.
В комментариях в социальных сетях или в публикациях СМИ специалисты центра мониторят не только лишь ответы служб, но и выполнение принятых решений. С помощью этой работы структурные подразделения администрации города оперативно выявляют трудности и реагируют на них: пользователи соцсетей получают ответы на свои комментарии в течение двух часов. За все время работы может означать: Работа — это выполнение действий во времени и пространстве с применением силы МЦУ было проанализировано 32 тысячи обращений от граждан.
Например, на бульваре Комарова,1И горожане в соцсетях попросили обустроить пешеходный переход около их дома. Сотрудники МЦУ оперативно отреагировали на просьбу. После анализа ситуации начались необходимые работы. Подрядчики в кратчайшие сроки реализовали обустройство пешеходного перехода.
– И сегодня можно говорить о том, что цифровой формат стал полноценным каналом общения власти с городскими жителями. Поэтому, без сомнения, это направление мы будем развивать и дальше, – отметил глава администрации города Алексей Логвиненко. Фото: Администрация Ростова