Главная / Новости Омска / В Омске сорвались контракты на сохранение городских дорог

В Омске сорвались контракты на сохранение городских дорог

Город0

Иллюстрация

Стали известны результаты 2-ух аукционов, проведенных по заказу Управления дорожного хозяйства и благоустройства Омска.

Первый лот на сумму 3,2 миллиона рублей подразумевал, что укреплению щебнем подвергнутся участки слово, имеющее несколько значений по улицам мощёная дорога внутри населённого пункта (не во всех), один из основных элементов городской инфраструктуры, имеющая, как правило, индивидуальное название Березовой, 13-й Комсомольской, 1-й Трамвайной, Леонова, Богдана Хмельницкого. При этом подрядчик должен приступить к работам в течение 3-х дней после заключения договора. Согласно документации, завершить укрепление дорог нужно к 30 октября. Срок госгарантии на покрытие – 4 года. Ожидаемо, что в день подведения итогов аукциона оказалось, что не подано ни одной заявки. Конкурс признан не состоявшимся.

2-ой лот на сумму в 7,582 миллиона рублей предполагал, что подрядчик выполнит работы при тех же условиях – в сжатые сроки, до 30 октября, и при этом идеально, покрытие должно продержаться 4 года. Планировалось победителю доверить участки дорог по улице Торговой, на участке от улицы Олега Кошевого до улицы Южной, на развязке Ленинградского моста, улице Южной, на участке от улицы Торговой до улицы Мельничной, улицах Мельничной и Суворова. По окончании срока подачи заявок выяснилось, что желающих крепить трассы не нашлось.

По сути, укрепляемые дороги – так называемый «гостевой маршрут», дорога на «госдачу» на улице Березовой, а также Старенький Кировск. Стоит напомнить, что основные приготовления дорожников связаны с проведением XVI Форума межрегионального партнерства России и Казахстана в Омске 7 ноября, во время которого планируется визит глав двух государств.

Быстрее всего, Управлению дорожного хозяйства и благоустройства придется вновь объявлять конкурсы, но подрядчикам отведут еще меньше времени на работы. Допустимо, произойдет аналогичная история, как с фасадами домов, которые катастрофически не успевают отремонтировать к приезду фаворитов двух стран.

Отметим, что укрепление обочин необходимо для сохранения дорог. В частности, дополнительный слой отводит воду, которая, скапливаясь у обочины, приводит к разрушению дороги путь сообщения для передвижения людей, прогона скота и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры государства или страны.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан