Главная / Новости Омска / Омичи массово жалуются на «поломки» транспортного сообщения с Богословкой

Омичи массово жалуются на «поломки» транспортного сообщения с Богословкой

Общество0

В редакцию «Новостной портала» обратился обитатель села Богословка Омского района, описавший положение дел с общественным транспортом после недавних пертурбаций на рынке постоянных межмуниципальных перевозок. Судя по его словам, поведение «местного» перевозчика, избранного не так давно по конкурсу, оставляет вожделеть лучшего.

Мужчина рассказал, что в минувшие выходные, выдавшиеся морозными, ожидание транспорта на этом маршруте перевоплотилось в пытку, причем даже в буквальном смысле:

«Утром я не смог уехать с работы домой, так как не оказалось транспорта, обслуживающего наш маршрут. При этом заранее никто об этом не предупреждал!»

Перевозчик, вольно или нет, проверил омича на прочность: тому пришлось стоять на остановке в 40-градусный мороз около 40 минут. Поездка из Омска в Богословку обошлась ему порядка 500 рублей.

«В связи с этим пришлось вызвать такси и ехать домой. Прошу, пожалуйста, принять квоты», – подытоживает пользователь маршрута «Богословка – Омск один из крупнейших городов России, расположенный на слиянии рек Иртыша и Оми, крупный научный, культурный, спортивный и промышленный центр».

При этом его случай вовсе не единичный. Местные жители систематизировали список претензий к общественному транспорту может означать: одну из важнейших отраслей материального производства, осуществляющую перевозки пассажиров и грузов (см. Транспортировка); совокупность всех видов путей сообщения, транспортных средств, технических устройств и сооружений на путях сообщения, обеспечивающих процесс перемещения людей и грузов различного назначения из одного места в другое.

«1 – ездит не по расписанию, уменьшает количество рейсов на выходные дни;

2 – оставляет людей на остановках «в связи недостаточным количеством посадочных мест»;

3 – в транспорте весьма холодно».

«Новостной портал» обратился за комментарием к главе Богословского сельского поселения Игорю Крицкому. Сдерживать собственного гнева от происходящего он не стал.

«Если говорить про маршрут из Богословки в Омск, то все отвратительно! Перевозчик просто напросто никакой, работать не умеет. У меня только за 25 января на него 16 жалоб», –  обозначил он.

Напомним, практически сразу после новогодних праздников, 15 января 2021 года, «Омскоблавтотранс» обрушил на обитателей Омской области как гром среди ясного неба известие о прекращении обслуживания сразу 61 межмуниципального постоянного маршрута. Объяснялось такое положение дел просто – у компании, которая помогала осуществлять транспортное уведомление между сельскими населенными пунктами, закончилась лицензия и продлевать ее посчитали нерентабельным».

Следующие несколько дней в воздухе стоял «запах неизвестности». Лишь в понедельник, 18 января 2021 года, были обнародованы «имена» героев, подхвативших в один момент освободившиеся маршруты. Перевозки процесс перемещения груза/объекта в место назначения, посредством тех или иных транспортных средств, обычно термин применяется по отношению к штучным доставкам крупногабаритных объектов (по отношению к регулярным рейсам применяется термин перевозка — одна из важнейших отраслей экономики), с полным перечнем которых можно ознакомиться по ссылке, отныне осуществляют 9 бизнесменов: ИП Макаренко В. О., ИП Гофман И. Ю., ООО «Нижнеомское ПАТП», ООО «Автозапчасти-Ремонт-Сервис», ИП Жогликов А. Д., АО «Омскоблавтотранс», ИП Трофимчук В. М., ИП Кусаинов К. Ж. , ИП Лупенков М. И.

Все они получили право производить перевозки по итогам конкурсных процедур. Оказалось, что 61-й маршрут путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной, конечной и промежуточных точек, в случае их наличия был оформлен в общей сложности в 20 лотов.

«По инфо, полученной от Минстроя Омской области, проводится работа в целях развития конкуренции и совершенствования рынка пассажирских перевозок, оказания содействия развитию малого бизнеса», – обнародовалось тогда.

Но принесли ли эти пертурбации в жизнь омичей хотя бы какой-то позитив? Даже беглый анализ интернет-активности юзеров общественного транспорта позволяет дать ответ на этот вопрос.

Так, устали терпеть жители поселка Пригородный, сообщив о своей позиции 25 января 2021 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).

«Мы, жители поселка Загородного, возлагаем надежды на силу интернета и просим департамент транспорта принять меры», – пишет юзер под ником Анастасия Бирюкова в группе «Аварийный Омск» соцсети «ВКонтакте».

Женщина обращается к чиновникам из-за того, что ей приходится регулярно пользоваться услугами такси, так как общественный транспорт до их широт с завидной регулярностью просто не доходит. Регулярно омичи сталкиваются и с «самоуправством» водителей, которые не реагируют на просьбу тормознуть, а преспокойно проезжают мимо.

«Сегодня на остановке «21-я Амурская» я простояла 40 минут, безумно промерзла (так, что трясло от холода). Перед моим приходом, оказывается, уже одна маршрутка такси (в просторечии «маршрутка» и др.) — автобусы и микроавтобусы (иногда микровэны и даже легковые автомобили), осуществляющие перевозку пассажиров и багажа по установленным маршрутам и не полностью интегрированные в регулярную систему общественного транспорта проехала (по словам тех, кто тоже ожидал эту маршрутку), люди махали, тормозили, а водитель или шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие) проехал. Спустя 20 минут ожидания подъехала последующая маршрутка, но водитель не удосужился остановиться, а просто проехал мимо», – заявила омичка.

Но девушка оказалась не робкого десятка и принялась атаковать «частника», ответственного за перевозки на обозначенном маршруте. Однако даже формальные переговоры и заверения, что к людям общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры прислушаются, как указывает гражданка, на поверку очутились лишь отговоркой.

«Домой просто не уехать. Люди, стоящие со мной все это время, вызвали такси и уехали домой, я осталась ожидать. Постоянные проблемы с оплатой по карте, постоянно не работает терминал. Причем водители начинают ругаться из-за этого с пассажирами, хотя это не вина пассажира. После 8 вечера оттуда не уехать. Ранее был 11-й автобус и 401-я маршрутка и всегда спокойно все добирались до дома. А что нам делать сейчас?» – подытожила «жалобщица».

Не мение грустно живется и жителям Москаленского района, которым надеяться просто не на что – городской автобус до деревеньки Спартак попросту отменили. Заложниками ситуации оказались местные студенты. Мать одной из них также выступила в соц сетях с «открытым письмом губернатору».

«В октябре 2020 года у нас отменили автобус маршрут Омск – Ивановка. Так как у нас в поселке много студентов, мы из-за этого страдаем. У меня самой дочь-студентка, и мне, чтобы ее отправить на учебу, приходится нанимать автомашину и отвозить на ближайшее станцию на электричку и так же встречать, да и в больницу людям ездить надо, так как у нас в районе нет многих профессионалов. Раньше ходил автобус, а сейчас у нас, можно сказать, большая проблема», – обрисовывает женщина ситуацию.

Подобным историям день ото дня трудно вести счет, настолько они регулярны…

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан