Вообще всего на тендер подали заявки четыре компании.
Управление дорожного строительства Новосибирска подвело итоги аукциона на ремонт асфальтового покрытия Октябрьского моста. Стартовая стоимость работ составляла 43,6 млн рублей. По данным сайта госзакупок, победитель торгов должен будет произвести фрезерование покрытия моста, ремонт участков площадью до 5 кв. м и шириной 5 см с помощью литого асфальта, уложить выравнивающий слой из асфальтобетонной и щебеночно-мастичной смеси. На площади перед мостом — выполнить фрезерование и облагораживание верхнего слоя, поднять смотровые и дождеприемные колодцы до уровня покрытия. Подрядчик должен закончить работы до 29 октября этого года.
Судя по тендерной документации, заявки на торги подали четыре организации. Названия участников не раскрываются. Все были допущены к торгам. В ходе аукциона сделан всего один шаг с снижением до 43,39 млн рублей. Как говорится в заключении комиссии, по итогам анализа вторых частей заявок компания ООО «СтройСити» была признана победителем.
По данным Seldon.Basis, компания может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) ООО «СтройСити» сделана в 2006 году. Директор компании — Максим Клепиков, владелец —Алиев Техран Алекбер Оглы (100% с 2019 года, до этого собственником и гендиректором компании был Голубенко Андрей Викторович). УК — 10 тысяч рублей, выручка в 2020 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) составила 391 млн рублей (в 2019-м — 363 млн рублей), незапятнанная прибыль — 546 тысяч (30,4 млн рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль)). Всего компания заключила 105 контрактов в качестве поставщика на 1,9 млрд рублей. Почаще всего контракты заключались c МКУ «УЖКХ» города Бердска (основной заказчик).
Напомним, в мае мэрия Новосибирска направила на экспертизу проектно-сметную документацию по серьезному ремонту Октябрьского моста дорожное сооружение, возведённое над каким-либо препятствием, например, через водоём, овраг. Глава города уточнял, что капремонт рассчитан на два года. В 2021-м планировалось привести в порядок дорожное покрытие моста, а работы по остальным элементам провести в 2020-м. В июне называлась примерная сумма капремонта — 1,6 млрд рублей.
На прошлой неделе в ходе выездного совещания на площадку ледовой арены мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что капремонт откладывается, так как у города нет на это средств. На последующий день министр транспорта Новосибирской области Анатолий Костылевский сообщил, что область подключается к решению вопроса о финансировании капремонта моста.
— Со последующего года в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» один из подразделов будет называться «Мосты и путепроводы». У нас вчера была видеоконференция с Минтрансом РФ, где как раз дискуссировалась эта тема. Разрабатывается система и критерии оценки показателей. Думаю, что мы будем планировать в рамках данного спецпроекта завести финансирование на Октябрьский мост, — отметил Костылевский.