По данным Минтранса района, легковым автомобилям, грузовикам, маршруткам и микроавтобусам придется платить от 100 до 300 рублей.
В соответствии с пунктом 61 главных условий концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации на платной основе мостового перехода, максимальный размер платы за проезд не должен превосходить следующих величин: 100 рублей за одну поездку автотранспортных средств 1-й категории, 150 рублей — 2-й категории, 200 рублей — 3-й категории обзора существующих категорий см. Википедия:Поиск по категориям.Если Вам нужна корневая категория всего пространства имён, Вам сюда, 300 рублей — 4-й категории, докладывает НГС со ссылкой на Минтранс НСО.
К транспортным средствам первой категории относятся мотоциклы, легковые автомобили, фургоны и микроавтобусы. Ко 2-ой категории — автотранспортные средства, в том числе грузовики, у которых высота над передней осью составляет от 2 до 2,6 м. Автомашины третьей категории — грузовики, трейлеры, автобусы, чья высота над передней осью больше 2,6 м. К четвертой категории относятся спец крупногабаритные транспортные средства, грузовики и трейлеры с тремя осями и высотой более 2,6 м.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области также назвало категории транспортных средств, которые высвободят от платы за проезд Проезд — действие по значению глагола проезжать, проехать на чём-либо по четвертому мосту.
— Транспорт общего пользования, специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи световых и звуковых сигналов, транспортные средства учреждений федеральной почтовой связи, — перечислили в министерстве.
Платить также не будут пожарные и полицейские автомашины и скорые. При этом плату будут взимать с такси, маршруток и междугородних автобусов.
Ожидается, что по мосту будет проезжать 68 480 автомашин в сутки.
В июле 2016 года, во время рассмотрения первой скандальной версии проекта четвертого моста, ценой 91 млрд рублей, были предложены 5 тарифов — от 50 до 140 руб для легкового транспорта и 700 рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль) для грузового. Согласно 1-ой финансово-экономической модели проекта, в год за проезд через четвертый мост Новосибирска концессионер должен был собирать 3,5 – 4 млрд рублей. Недополученные доходы инвестору должна была восполнить область. При этом, в модели отмечалось, что трафик через мост дорожное сооружение, возведённое над каким-либо препятствием, например, через водоём, овраг составит 112 тыс машин в сутки, в случае полного закрытия на ремонт Октябрьского моста (сроки ремонта не оговариваются) и 47 тыс, если мост также продолжит работать. Расчет трафика проезда выполнял АО «Институт «Стройпроект». Директор компании Александр Журбин заявлял, что траф и стоимость оплаты за проезд формировались на основе социологического опроса почти 3900 респондентов.
В сентябре 2019 года, после того как мост подешевел до 40-50 млрд рублей, в региональном парламенте рассказали, что выявились предпосылки для снижения стоимости проезда через мост для легковых авто со 150 рублей до «100 рублей с маленьким».
Сдача четвертого моста в эксплуатацию запланирована на 2022 год.