По данным Авито Услуг, с началом сезона в апреле спрос на экскурсии в нашем городке вырос в 3 раза год к году, а на услуги персональных гидов — на 46%.
Индустрия туризма восстанавливается после пандемии, гиды и экскурсоводы возвращаются обратно к работе, причем онлайн-платформы становятся для них одним из основных каналов привлечения клиентов. Уже за пару недель до майских праздничков экскурсии по самым известным туристическим местам были недоступны для бронирования — еще в апреле спрос на них вырос в 5,3 раза год к году, существенно опережая предложение — число объявлений об экскурсиях на Авито Услугах за год выросло на 50%. В Новосибирске количество объявлений стало больше на 26%.
Обитатели курортных и некурортных городов готовы взять на себя организацию приключений для путешественников и помочь сориентироваться в обилии развлечений. Так, число персональных гидов Гид — проводник, экскурсовод, сопровождающий туристов или экскурсантов и объясняющий осматриваемые ими достопримечательности в Новосибирске за год выросло на 29%, а спрос на их услуги — на 46%.
Первое место по схожим запросам с большим отрывом и ростом спроса в 3 раза занимает Москва, второе — Санкт-Петербург, третье — Краснодар. При этом в столице Кубани гиды помогут не только увидеть все самое интересное, но и найти жилье.
— В среднем по стране с началом сезона на 1-го гида приходится 5 потенциальных клиентов, причем в некурортных Тольятти, Ульяновске и Уфе этот показатель выше вообще всего — здесь специалистов, готовых показать город и окрестности меньше, поэтому на каждого приходится по 8-9 клиентов, — гласит Иван Чулков, руководитель маркетинговых проектов Авито Услуг результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. — Это свидетельствует и о том, что россияне в условиях ограничений осваивают для себя не только лишь новые города и маршруты, но и востребованные экскурсии как способ времяпрепровождения выходного дня.