Компания уступает только Яндексу, но при этом обгоняет Сбер.
Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, пишут Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
Количество экосистемных клиентов компании по итогам первого квартала 2023 года достигло 13,9 миллиона, что на 26,7% выше, чем годом ранее.
Как отмечает вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова, такой рост связан в том числе с ростом популярности нетелеком сервисов, таких как KION, Строки и МТС Music.
По ее словам, в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планируется во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Ранее редакция сообщала, что мобильный интернет во всех трех наукоградах Новосибирска стал быстрее.