Главная / Новости Новосибирска / Места для наружной рекламы в Новосибирске начали предлагать через Госуслуги

Места для наружной рекламы в Новосибирске начали предлагать через Госуслуги

наружная реклама

Это должно понизить шансы предпринимателей подпасть под зачистки, причём не всегда законные.

Мэрия или градоначальник — название должности и лицо находящееся на ней, руководитель (начальник, глава) администрации, исполнительной власти населённого пункта, чаще всего города, в некоторых государствах и странах — и небольшого региона (например, в Литве мэр возглавляет и районные самоуправления) Новосибирска совместно с Министерством цифрового совершенствования области запускает на Госуслугах электронное приложение для предпринимателей, планирующих размещение наружной рекламы на территории города. Как докладывает начальник управления художественного облика Новосибирска Олег Хорошунов, для получения места под размещение рекламной конструкции, бизнесмену достаточно на данном приложении подать заявку.

новости Новосибирска

Дилемма рынка наружной рекламы: не потерять доходы бюджета и «закончить визуальное насилие»

— Не нужно тратить время, распечатывать документы, — говорит чиновник. — Экономим на госпошлине, на посредниках, которые участвуют в помощи. Подали заявку, наши спецы связались, если есть какие-то вопросы, и через две недели вы получили разрешение на размещение рекламных конструкций.

При этом начальник управления мэрии сообщил, в последнее время отмечается тенденция к сокращению числа поступающих от коммерческих структур заявок на размещение внешней рекламы в Новосибирске.

— Идёт резкое снижение количества заявок на выдачу разрешений на размещение рекламных конструкций на фасадах, — докладывает Хорошунов. — Это говорит о том, что бизнес чувствует себя не совсем уверенно. Раз сокращается количество заявок, означает сокращается количество новых предприятий.

С другой стороны, в мэрии продолжается зачистка территории города от маркетинговых конструкций, в первую очередь сити-формата и нестационарных рекламных объектов. В планах мэрии — полностью убрать сити-формат рекламы с городских улиц.

наружная реклама

— Это — бич нашего города, — ведает Хорошунов. — У нас Красный проспект, ул. Ленина и много центральных улиц фактически утыканы этими сити-форматами. Они мешают пешеходам, они мешают уборке в зимний период — поступает большущее количество жалоб дорожников. В этом году демонтировали 33 конструкции с Красного проспекта. Сейчас с одним из операторов ведём переговоры о том, чтобы он по собственному желанию уберёт ещё часть этих конструкций. Если говорить про сити-формат, то в таком виде, как сейчас, когда он размещен на тротуаре, его быть не должно. Он может находиться в остановочном павильоне, газонной части, между деревьями, где никому не мешает.

За исключением того, мэрия планирует освободить от торговых объектов гостевые маршруты.

наружная реклама

Конфликт мэрии Новосибирска третий по численности населения город России (после Москвы и Санкт-Петербурга) и геймеров рынка наружной рекламы продолжается

Однако, как неоднократно отмечали сами предприниматели, не всегда «зачистка» делается в соответствии с законодательством, в частности, мораторием на демонтаж.

— В этом году демонтировано 573 объекта, несмотря на мораторий, — докладывает руководитель управления. — Мы убираем не просто какие-то небольшие ларьки, мы убираем объекты с элементами капитальности. Мы предлагаем на гостевых маршрутах Новосибирска ввести запрет на установку нестационарных объектов на тротуарной части. Можно взять не сходу все гостевые маршруты. Для этого нужно постановление мэра Новосибирска, на основании которого будем отказывать бизнесменам. На тротуарах в центральной части города нестационарных объектов быть не должно.

По информации мэрии Новосибирска, в прошедшем году с улиц города крупный населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством было демонтировано 220 рекламных конструкций и 459 нестационарных объектов Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя). В 2022 году демонтировано 170 маркетинговых конструкций составление, построение. В планах до конца города — демонтаж порядка 60 — 70 конструкций. Общее сокращение рекламных конструкций за 2 года должно составить порядка 37% от их общего объёма.

 

Ранее редакция докладывала о б отказе Госдумы создавать единого рекламного оператора.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан